-Различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); -Соотносить их форму с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб, конус и т. д.); -Соотносить, находить их форму в реальных объемах предметов в окружающем мире; -Различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный), учить дефференцировать цвета и оттенки, осуществлять выбор по образцу непосредственно и с отсрочкой; -Соотносить сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов; -Находить предметы определенного цвета, в большом пространстве; -Различать, называть и сравнивать предметы по цвету с изображением на картинке; -Последовательно выделять основной признак - цвет; -Соотносить изображения на картинке с реальным объектом по цветному силуэтному и контурному изображению; -Различать и сравнивать величину предметов -Зрительно сравнивать величину предметов путем наложения, приложения; -Группировать предметы по величине; -Соотносить разнородные предметы, осуществляя выбор заданной величины; -Учить детей передавать представления о цвете по слову-названию в процессе рисования по тексту; -Учить детей соотносить величины, пользуясь опред5еленным уровнем отсчета; -Воссоздавать целостное изображение предмета, дорисовывать недостающие части рисунка; -Учить детей соотносить предмет с предметом, драматизировать действия по сюжетным картинкам |