СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционно-развивающие занятие. «Весна». Развитие познавательной сферы обучающихся».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать  благоприятный  психологический  климат  на занятии. Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев. Развивать  концентрацию  внимания. Развивать  творческое  воображение. Развивать  грамматические  навыки. Развивать  зрительную  память.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающие занятие. «Весна». Развитие познавательной сферы обучающихся».»

1 (слайд)

Коррекционно-развивающие занятие.
Тема: ««Весна». Развитие познавательной сферы обучающихся».
6 б класс.
2 (слайд)

Задачи:
1.Создать благоприятный психологический климат на занятии.
2. Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев.
3. Развивать концентрацию внимания.
4. Развивать творческое воображение.
5. Развивать грамматические навыки.
6. Развивать зрительную память.

3 (слайд)

Организационный момент.
Ритуал приветствия:
«Хорошее настроение»

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните - здоровье,

выдохните - напряжение!

Вдохните - добро, выдохните - неприятности!

Вдохните - уверенность, выдохните скованность

и беспокойство!

Нам легко и приятно!

Мы начинаем работать!

4 (слайд)

Прочти и запиши правильно.

киньледеноп трам йам

кинротв адерс ацинтяп

ьлерпа гревтеч ансев

 атоббус еьнесерксов

5 (слайд)

«Составь рассказ».

листочки весна почки

первые скоро пришла

набухли появятся на

деревьях



6 (слайд)

«Весна»

Пришла весна.

На деревьях набухли почки.

Скоро появятся первые листочки.

7 (слайд)

Физ. минутка

8 (слайд)

«Без чего не может быть …:»

сада (растение, садовник, собака, забор, земля);

реки (берег, рыба, рыболов, тина, вода);

сарая (сеновал, лошади, крыша, коровы, стены);

кубика (углы, чертёж, сторона, камень, дерево);

чтения (глаза, книга, картинка, печать, буквы);

игры (карты, игроки, кубики, наказания, правила).

9, 10 (слайд)

Физ. минутка для глаз.

«Матрёшки».

11,12 (слайд)

«Сосчитай фигуры»

13,14 (слайд)

«Расшифруй предложение».

15 (слайд)

Подведение итога, оценка.