СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие "Дифференциация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие "Дифференциация"»

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Закреплять умение дифференцировать предлоги и приставки, склонять имена существительные, составлять предложения из отдельных слов.

План: Вводная часть:

Садиться тот, кто придумает предложения с 2 любимыми предлогами.

Основная часть:

  1. Логопед диктует текст. Дети делают запись в тетрадях, выделяют предлоги и приставки.

Мы с братом летели на самолёте. Я смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежные поля, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно.



Чем отличается предлог от приставки?

  1. Дети составляют из данных слов предложения.

–грачи, из, тёплых, возвращаются, в, море, стран.

- они, на, громко, деревьях, кричат.

- крик, грача, весны, возвращает, начало.

Назовите предлоги в предложениях.

  1. Склонение имён существительных.

Именительный падеж

Братья, крылья, деревья, капель

Родительный падеж

Братьев, крыльев, деревьев, капели

Дательный падеж

Братьям, крыльям, деревьям, капелле

Винительный падеж

Братьев, крылья, деревья, капель

Творительный падеж

Братьями, крыльями, деревьями, капелью

Предложный падеж

О братьях, о крыльях, о деревьях, о капели



  1. Физминутки

  2. Работа по карточкам.

Дети вставляют пропущенные буквы, подбирают проверочные слова, подчёркивают предлоги.

Дети объясняют выполнение работ.

Заключительная часть.

-Чем отличаются предлоги от приставок?

-Чем мы сегодня занимались?

Анализ участия детей.