СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционно-воспитательная работа по теме "Рыбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушением зрения, прежде всего состоит в организации компенсаторной перестройки слухового, кожного, тактильного и др. анализаторов.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-воспитательная работа по теме "Рыбы"»

КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА с детьми с нарушением зрения (возраст 4-5 лет) Выполнили: воспитатель Вальтер С.В.

КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

с детьми с нарушением зрения

(возраст 4-5 лет)

Выполнили:

воспитатель

Вальтер С.В.

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ РИСОВАНИЕ ПО ТРАФАРЕТУ «РЫБКИ В ВОДОЕМЕ» ЦЕЛЬ: формировать умение детей рисовать точно по трафарету, прослеживая движение линии по контуру предмета, выделять части рыб: туловище, голова, хвост, глаза, плавники и т.д.; развивать умение зрительно воспринимать силуэтное и контурное изображение рыб ОБОРУДОВАНИЕ: трафареты с изображением рыб, карандаши, листок бумаги

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

РИСОВАНИЕ ПО ТРАФАРЕТУ «РЫБКИ В ВОДОЕМЕ»

ЦЕЛЬ:

формировать умение детей рисовать точно по трафарету, прослеживая движение линии по контуру предмета, выделять части рыб: туловище, голова, хвост, глаза, плавники и т.д.; развивать умение зрительно воспринимать силуэтное и контурное изображение рыб

ОБОРУДОВАНИЕ:

трафареты с изображением рыб, карандаши, листок бумаги

ВРАЧИ ОФТАЛЬМОЛОГИ РЕКОМЕНДУЮТ ПРИМЕНЯТЬ РИСОВАНИЕ ПО ТРАФАРЕТАМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ: коррекция и компенсация зрительной недостаточности лечебно-восстановительная работа по лечению косоглазия и амблиопии Размер трафаретов определяется требованиями лечебно-восстановительной работы, в основе которой лежит индивидуальная дозировка зрительной нагрузки.

ВРАЧИ ОФТАЛЬМОЛОГИ

РЕКОМЕНДУЮТ ПРИМЕНЯТЬ РИСОВАНИЕ ПО ТРАФАРЕТАМ

ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

  • коррекция и компенсация зрительной недостаточности
  • лечебно-восстановительная работа по лечению косоглазия и амблиопии

Размер трафаретов определяется требованиями лечебно-восстановительной работы, в основе которой лежит индивидуальная дозировка зрительной нагрузки.

ХОД : 1. Педагог проводит пальчиковую игру «Рыбки плавали ныряли»

ХОД :

1. Педагог проводит пальчиковую игру «Рыбки плавали ныряли»

2. Педагог проводит самомассаж для улучшение и сохранение зрения Выполняется  подушечками указательных пальцев обеих рук. Продолжительность до 3 минут

2. Педагог проводит самомассаж для улучшение и сохранение зрения

Выполняется подушечками указательных пальцев обеих рук. Продолжительность до 3 минут

3. Педагог предлагает детям рассмотреть изображения на трафаретах, обговаривает части тела рыб и показывает, как можно путем переворота трафарета нарисовать два одинаковых, но движущихся в разных направлениях предмета. После выполнения рисования предметов дети совместно с педагогом называют направления, в которых движутся на рисунке объекты: влево или вправо, вверх или вниз и т. д.

3. Педагог предлагает детям рассмотреть изображения на трафаретах, обговаривает части тела рыб и показывает, как можно путем переворота трафарета нарисовать два одинаковых, но движущихся в разных направлениях предмета.

После выполнения рисования предметов дети совместно с педагогом называют направления, в которых движутся на рисунке объекты: влево или вправо, вверх или вниз и т. д.

3. Педагог предлагает перевести взгляд на метки на стене или на окне для профилактики зрительного напряжения и переутомления Аккомодация глаза – это способность чётко видеть предметы, расположенные на разном расстоянии от человека.

3. Педагог предлагает перевести взгляд на метки на стене или на окне для профилактики зрительного напряжения и переутомления

Аккомодация глаза – это способность чётко видеть предметы, расположенные на разном расстоянии от человека.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!