ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| Принято методической комиссией филиала № 3 ФКП образовательного учреждения № 46 Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___ |
СОГЛАСОВАНО Начальник производственно-технического отдела ЦТАО ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области Д.А. Журавлев «___» __________ 20___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом № 3 ФКП образовательного учреждения № 46 О.В. Музыка «___» __________ 20___ г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
по МДК 01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 18112 Санитар (мойщик)
г. Владимир, 20___
Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины МДК.01.01«Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека» по профессии 18112 Санитар (мойщик) разработан на основе профессионального стандарта «Младший медицинский профессионал», утвержденного приказом Минтруда России от 12.01.2016 № 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский профессионал».
Организация-разработчик:
федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46).
Разработчик:
Музыка Ирина Владимировна, преподаватель ФКП образовательного учреждения № 46.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки профессионального модуля является констатация сформированности у обучающегося профессиональных компетенций входящих в состав профессионального модуля.
Формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1. Профессиональные компетенции:
Таблица 1
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.1 Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов | Умение правильно осуществлять перемещение и транспортировку материальных объектов и медицинских отходов |
ПК 1.2Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря | Умение правильно осуществлять санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря |
ПК 1.3. Уход за телом умершего человека | Умение правильно обеспечивать сохранность тела умершего и проведение мероприятий по уходу за ним |
2.2. Иметь практический опыт – уметь – знать (проверяются в процессе освоения программы профессионального модуля)
иметь практический опыт:
ПО1. Размещение материальных объектов и медицинских отходов на средствах транспортировки;
ПО2. Транспортировка и своевременная доставка материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения;
ПО3. Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств;
ПО4. Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов;
ПО5. Обеспечение порядка в холодильниках и санитарное содержание
холодильников для хранения личных пищевых продуктов пациентов;
ПО6. Дезинфекция предметов ухода, оборудования, инвентаря и медицинских изделий ;
ПО7. Предстерилизационная очистка медицинских изделий;
ПО8. Уход за телом умершего человека;
ПО9. Транспортировка тела умершего человека;
уметь:
У2. Удалять медицинские отходы с мест первичного образования и
перемещать в места временного хранения
У 3. Производить транспортировку материальных объектов и медицинских
отходов с учетом требований инфекционной безопасности, санитарно-
гигиенического и противоэпидемического режима
У 4. Использовать упаковку (пакеты, баки) однократного и многократного
применения в местах первичного сбора отходов с учетом класса
опасности
У 6. Производить гигиеническую обработку рук
У 8. Производить уборку помещений, в том числе с применением дезинфицирующих и моющих средств;
У 12. Использовать моющие и дезинфицирующие средства при дезинфекции
предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного
применения для медицинских отходов
Знать:
З 1.Виды упаковок (емкостей), контейнеров для материальных объектов и медицинских отходов, правила герметизации упаковок для отходов различного класса опасности
З 2. Средства и способы перемещения и транспортировки материальных объектов, медицинских отходов и обеспечения их сохранности в медицинской организации;
З 3. Правила подъема и перемещения тяжестей с учетом здоровьесберегающих технологий
З 4. Требования инфекционной безопасности, санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим при транспортировке материальных объектов
З 5. Инструкцию по сбору, хранению и перемещению медицинских отходов организации
З 6. Схему обращения с медицинскими отходами З 7. Правила гигиенической обработки рук. З 8. Алгоритм оказания первой помощи
З 9. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях
З 10. График проведения ежедневной влажной и генеральной уборки палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств
З 11. Способы обеззараживания воздуха и проветривания палат, помещений, кабинетов
З 12. Инструкции по санитарному содержанию холодильников и условиям хранения личных пищевых продуктов пациентов;
З 13. Правила инфекционной безопасности при выполнении трудовых действий;
З 14. Правила хранения уборочного инвентаря, дезинфицирующих и моющих средств
З 15.Инструкции по применению моющих и дезинфицирующих средств, используемых в медицинской организации
З 16. Правила дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских изделий
З 17. Инструкции по проведению дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов
З 18. Методы безопасного обезвреживания инфицированных и потенциально инфицированных отходов (материалы, инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями;
З 19. Патологоанатомические отходы, органические операционные отходы, пищевые отходы из инфекционных отделений, отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, биологические отходы вивариев; живые вакцины, не пригодные к использованию)
З 20. методы безопасного обезвреживания чрезвычайно эпидемиологически опасных отходов (материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 1-й и 2-й группа патогенности, отходы лабораторий, работающих с микроорганизмами 1-й и2-й групп патогенности)
З 21. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях
З 22. Последовательность посмертного ухода;
З 23. Условия хранения тела умершего человека
З 24. Правила санитарной обработки и хранения тела умершего человека
З 25.Учетные формы медицинской документации
З 26. Трудовое законодательство Российской Федерации, регулирующее трудовой процесс, нормы этики и морали в профессиональной деятельности;
З 27.Правила внутреннего трудового распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима медицинской организации;
З 28. Правила применения средств индивидуальной защиты;
З 29. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях
3. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Таблица 2
Элементы профессионального модуля | Форма контроля и оценивания |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль |
МДК .01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека | Экзамен | Практические занятия |
УП. 01. Учебная практика | Дифференцированный зачет | Наблюдение за выполнением работ на учебной практике |
ПП. 01. Производственная практика | Дифференцированный зачет | Наблюдение за выполнением работ на производственной практике |
МДК 01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека | Экзамен (квалификационный) | |
4. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Общие положения
Целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.
Формами промежуточной аттестации по МДК.01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека: экзамен.
Экзамен включает: выполнение тестовых заданий.
Результаты экзамена квалификационного, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
Оценка экзамена квалификационного является определяющей независимо от полученных оценок текущего контроля по междисциплинарному курсу.
4.2. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке
Таблица 3
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Номер задания/ билета |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: У2. Удалять медицинские отходы с мест первичного образования и перемещать в места временного хранения У 3. Производить транспортировку материальных объектов и медицинских отходов с учетом требований инфекционной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима У 4. Использовать упаковку (пакеты, баки) однократного и многократного применения в местах первичного сбора отходов с учетом класса опасности У 6. Производить гигиеническую обработку рук У 8. Производить уборку помещений, в том числе с применением дезинфицирующих и моющих средств; У 12. Использовать моющие и дезинфицирующие средства при дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов | Удаление медицинских отходов с мест первичного образования и перемещение в места временного хранения; Транспортировать материальные объекты и медицинские отходы с учетом требований инфекционной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима; Использование упаковки (пакеты, баки) однократного и многократного применения в местах первичного сбора отходов с учетом класса опасности ; Проведение гигиенической обработки рук; Проведение уборки помещений, в том числе с применением дезинфицирующих и моющих средств; Применение моющих и дезинфицирующих средств при дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов; | Тестовые задания Вариант № 1, № 2. |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: З 1.Виды упаковок (емкостей), контейнеров для материальных объектов и медицинских отходов, правила герметизации упаковок для отходов различного класса опасности З 2. Средства и способы перемещения и транспортировки материальных объектов, медицинских отходов и обеспечения их сохранности в медицинской организации; З 3. Правила подъема и перемещения тяжестей с учетом здоровьесберегающих технологий З 4. Требования инфекционной безопасности, санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим при транспортировке материальных объектов З 5. Инструкцию по сбору, хранению и перемещению медицинских отходов организации З 6. Схему обращения с медицинскими отходами З 7. Правила гигиенической обработки рук. З 8. Алгоритм оказания первой помощи З 9. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях З 10. График проведения ежедневной влажной и генеральной уборки палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств З 11. Способы обеззараживания воздуха и проветривания палат, помещений, кабинетов З 12. Инструкции по санитарному содержанию холодильников и условиям хранения личных пищевых продуктов пациентов; З 13. Правила инфекционной безопасности при выполнении трудовых действий; З 14. Правила хранения уборочного инвентаря, дезинфицирующих и моющих средств З 15.Инструкции по применению моющих и дезинфицирующих средств, используемых в медицинской организации З 16. Правила дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских изделий З 17. Инструкции по проведению дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов З 18. Методы безопасного обезвреживания инфицированных и потенциально инфицированных отходов (материалы, инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями; З 19. Патологоанатомические отходы, органические операционные отходы, пищевые отходы из инфекционных отделений, отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, биологические отходы вивариев; живые вакцины, не пригодные к использованию) З 20. методы безопасного обезвреживания чрезвычайно эпидемиологически опасных отходов (материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 1-й и 2-й группа патогенности, отходы лабораторий, работающих с микроорганизмами 1-й и2-й групп патогенности) З 21. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях З 22. Последовательность посмертного ухода; З 23. Условия хранения тела умершего человека З 24. Правила санитарной обработки и хранения тела умершего человека З 26. Трудовое законодательство Российской Федерации, регулирующее трудовой процесс, нормы этики и морали в профессиональной деятельности; З 27.Правила внутреннего трудового распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима медицинской организации; З 28. Правила применения средств индивидуальной защиты; З 29. Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях | Знание видов упаковок (емкостей), контейнеров для материальных объектов и медицинских отходов, правила герметизации упаковок для отходов различного класса опасности; Знание средств и способов перемещения и транспортировки материальных объектов, медицинских отходов и обеспечения их сохранности в медицинской организации; Знание правил подъема и перемещения тяжестей с учетом здоровьесберегающих технологий; Знание требований инфекционной безопасности, санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим при транспортировке материальных объектов; Знание инструкции по сбору, хранению и перемещению медицинских отходов организации; Знание схемы обращения с медицинскими отходами; Знание правила гигиенической обработки рук; Знание алгоритма оказания первой помощи; Знание требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях; Знание графика проведения ежедневной влажной и генеральной уборки палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств; Знание способов обеззараживания воздуха и проветривания палат, помещений, кабинетов; Знание инструкции по санитарному содержанию холодильников и условиям хранения личных пищевых продуктов пациентов; Знание правила инфекционной безопасности при выполнении трудовых действий; Знание правила хранения уборочного инвентаря, дезинфицирующих и моющих средств; Знание инструкции по применению моющих и дезинфицирующих средств, используемых в медицинской организации; Знание правила дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских изделий; Знание инструкции по проведению дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов; Знание методов безопасного обезвреживания инфицированных и потенциально инфицированных отходов (материалы, инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями; Знание патологоанатомических отходов, органических операционных отходов, пищевых отходов из инфекционных отделений, отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, биологические отходы вивариев; живые вакцины, не пригодные к использованию); Знание методов безопасного обезвреживания чрезвычайно эпидемиологически опасных отходов (материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 1-й и 2-й группа патогенности, отходы лабораторий, работающих с микроорганизмами 1-й и2-й групп патогенности); Знание требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях; Знание последовательности посмертного ухода; Знание условия хранения тела умершего человека; Знание правила санитарной обработки и хранения тела умершего человека; Знание трудового законодательства Российской Федерации, регулирующее трудовой процесс, нормы этики и морали в профессиональной деятельности; Знание правила внутреннего трудового распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима медицинской организации; Знание правила применения средств индивидуальной защиты; Знание требований охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях | Тестовые задания Вариант № 1, № 2. |
4.3. Задания для оценки освоения МДК
4.3.1. Задания для оценки освоения МДК.01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека
Задание:
Проверяемые результаты обучения:
У1; У2; У3; У4; У5; У6; У7; У8; У9; У10; У11;У12; У13; У15;У16; У17; У18;У19; У20;
З1; З2; З3; З4; З5; З6; З7; З8; З9; З10; З11; З12; З13; З14; З15; З16; З17; З18; З19; З20; З21; З22; З23; З24; З26; З27; З28; З29.
Тестовое задание
Вариант №1
1. Полное уничтожение микроорганизмов, их споровых форм называется
а) дезинфекцией
б) стерилизацией
в) дезинсекцией
г) дератизацией
2. После использования резиновые перчатки подвергаются
а) дезинфекции, предстерилизационной очистке, стерилизации
б) промыванию под проточной водой, стерилизации
в) дезинфекции, стерилизации
г) предстерилизационной очистке, стерилизации
3. Ежедневная влажная уборка в палатах проводится
а) 4 раза
б) 3 раза
в) 2 раза
г) 1 раз
4. Аппарат, применяемый для стерилизации перевязочного материала
а) термостат
б) автоклав
в) сухожаровой шкаф
г) стерилизатор
5.Гигиеническая обработка пациентов стационара ЛПУ должна проводиться не реже1раза в
а) 1 день
б) 3 дня
в) 5 дней
г) 7 дней
6.Изделия медицинского назначения, не содержащие жизнеспособных микроорганизмов, но содержащие споры, считаются
а) чистыми
б) продезинфицированными
в) стерильными
г) одноразовыми
7.К методам дезинфекции относят
а) генеральную и текущую уборки
б) физическую и химическую
в) профилактическую и очаговую
г) текущую и заключительную
8.Изделия медицинского назначения, не содержащие жизнеспособных микроорганизмов и спор, считаются
а) чистыми
б) продезинфицированными
в) стерильными
г) одноразовыми
9.При попадании крови на кожные покровы, их необходимо обработать
а) раствором перманганата калия
б) 5% спиртовым раствором йода
в) 70% спиртом
г) 96% спиртом
10.Текущая уборка в стационарах проводится (в соответствии с Сан.П и Н 2.1.3.2630-10)
а) 1 раз в сутки
б) 2 раза в сутки
в) 1 раз в 7 дней
г) 2 раза в 7 дней
11.Мероприятия по удалению патогенных микроорганизмов и их переносчиков в присутствии источника инфекционного заболевания – это дезинфекция
а) профилактическая
б) очаговая
в) текущая
г) заключительная
12.Одноразовые изделия медицинского назначения перед утилизацией подвергают
а) ополаскиванию проточной водой
б) мойке
в) дезинфекции
г) стерилизации
13.При проведении предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения
а) удаляют различные загрязнения
б) уничтожают вегетативные формы микроорганизмов
в) уничтожают вегетативные и споровые формы микробов
г) обезвреживают источник инфекции
14.Дезинфекционные мероприятия после удаления источника заболевания из очага – это дезинфекция
а) заключительная
б) текущая
в) очаговая
г) профилактическая
15.Основной целью проведения мероприятий по инфекционной безопасности и
инфекционному контролю в ЛПУ является профилактика
а) любых ВБИ
б) гепатита
в) заболеваний, передающихся через кровь
г) ВИЧ-инфекции
16.Комплекс мероприятий, направленных на уничтожение членистоногих переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний, называется
а) дезинфекцией
б) дезинсекцией
в) дератизацией
г) антисептикой
17.Дезинфекции подлежат
а) все изделия после использования в ЛПУ
б) только те изделия, которые соприкасались со слизистыми оболочками пациента
в) только хирургические инструменты
г) только те изделия, которые соприкасались с кровью пациента
18.К группе риска по ВИЧ-инфекции относятся
а) доноры
б) реципиенты крови
в) наркоманы, получающие наркотики в/в
г) гомосексуалисты
19. Что относят к стационарному типу ЛПУ?
а) Больницы, госпитали, клиники, санатории, хосписы, роддома
б) Поликлиника, госпитали, клиники, санатории, хосписы, женские консультации
в) Больницы, станции скорой помощи, клиники, санатории, хосписы, роддома
г) Больницы, госпитали, клиники, хосписы, роддома
20. Назовите типы строительства больниц
а) павильонный, смешанный, централизованный
б) палаточный, центральный, смешанный
в) многоэтажный, одноэтажный, палаточный
г) городской, сельский, центральный
Вариант №2
1. Уничтожение в окружающей среде патогенных микроорганизмов называется
а) дератизацией
б) дезинфекцией
в) стерилизацией
г) дезинсекцией
2.К видам дезинфекции относят
а) механическую и биологическую
б) физическую и химическую
в) профилактическую и очаговую
г) текущую и заключительную
3.Для генеральной и текущей уборок предпочтительно использовать препараты,
обладающие свойствами
а) только дезинфицирующими
б) дезинфицирующими и моющими
в) только моющими
г) моющими и дезодорирующими
4.При попадании крови пациента на кожные покровы медицинского персонала проводится обработка
а) 70% этиловым спиртом
б) 96% этиловым спиртом
в) 5% аламинолом
г) 3% перекисью водорода
5.Целью предстерилизационной очистки медицинского инструментария является
а) удаление различных загрязнений и остатков лекарственных средств
б) уничтожение только патогенных микробов
в) уничтожение патогенных и условно-патогенных микробов
г) уничтожение всех микробов и их спор
6.Мероприятия по профилактике ВБИ, направленные на разрыв путей передачи инфекции
а) вакцинация
б) дезинфекция
в) выявление и изоляция инфекционных больных и носителей
г) сбор и утилизация медицинских отходов
7.Инфекционная безопасность – это
а) использование средств индивидуальной защиты при выполнении манипуляций
б) соблюдение правил асептики и антисептики
в) отсутствие патогенных микробов на различных поверхностях
г) отсутствие патогенных и условно-патогенных микробов на эпидемиологически значимых объектах больничной среды
8.ВБИ могут быть вызваны
а) любыми микроорганизмами
б) только вирусами
в) только бактериями
г) только патогенными возбудителями
9.При проведении генеральных уборок смыв дезинфектанта с поверхностей проводится
а) стерильной ветошью водопроводной водой
б) чистой ветошью водопроводной водой
в) чистой ветошью дистиллированной водой
г) чистой ветошью кипячѐной водой
10.Основной путь передачи ВИЧ-инфекции в ЛПУ
а) воздушно-капельный
б) контактно-бытовой
в) парентеральный
г) пищевой
11.К группе риска по ВБИ относится медицинский персонал отделений
а) гемодиализа
б) физиотерапевтических
в) терапевтических
г) ожоговых
12.ВБИ – это
а) инфекционные заболевания медицинского персонала
б) инфекционные заболевания пациентов стационаров
в) любые инфекционные заболевания, возникающие у пациентов в результате обращения в ЛПУ за медицинской помощью или у медицинских работников при выполнении профессиональных обязанностей
г) нозокомиальные инфекции
13.Манипуляции и процедуры, потенциально опасные для развития ВБИ у пациента
а) инъекции
б) измерение АД
в) флюорография
г) гемодиализ
14.Уничтожение вероятно накопленных микроорганизмов при отсутствии видимого источника инфекции – это дезинфекция
а) профилактическая
б) очаговая
в) текущая
г) заключительная
15.Биологические среды ВИЧ-инфицированного пациента, содержащие наибольшее количество вирусов
а) кровь
б) слюна
в) пот
г) сперма
16.Одноразовые изделия медицинского назначения после использования подлежат
а) уничтожению
б) дезинфекции, а затем утилизации
в) дезинфекции, а затем стерилизации
г) очистке, а затем утилизации
17.Пути передачи ВИЧ-инфекции
а) парентеральный
б) контактно-бытовой
в) воздушно-капельный
г) вертикальный
18.Уборочный инвентарь для текущей уборки кабинета может быть использован
а) только для уборки данного кабинета
б) и для соседнего кабинета
в) для уборки всех кабинетов отделения
г) для уборки санитарных комнат
19. Что относят к амбулаторному типу ЛПУ
а) поликлиника, здравпункты ФАП, диспансеры, женские консультации, станция скорой помощи, медико-санитарная часть, амбулатории.
б) больницы, здравпункты ФАП, диспансеры, женские консультации, станция скорой помощи, медико-санитарная часть,
в) клиника, госпиталь, диспансеры, женские консультации, станция скорой помощи, медико-санитарная часть, амбулатории
г) поликлиника, здравпункты ФАП, диспансеры, роддома, станция скорой помощи
20. Для чего предназначены больницы
а) Для постоянного лечения и ухода за пациентами с определенными заболеваниями
б) для диагностики и лечения заболевания
в) для оказания медицинской помощи сотрудникам предприятия вблизи рабочего места
г)для круглосуточного оказания медицинской помощи
Эталоны ответов на тестовые задания
Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений:
За каждый правильный ответ начисляется 1 (один) балл.
19-20 – баллов оценка «5» (отлично),
16-18 – баллов оценка «4»,
10-12 – балла оценка «3»,
менее 10 баллов оценка «2».
4.3.2 Эталоны ответов для оценки освоения МДК.01.01. Санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека.
вариант №1
1-б | 6-а | 11-б | 16-а |
2-в | 7-а | 12-в | 17-б |
3-в | 8-б,г | 13-а | 18-а |
4-г | 9-а | 14-а | 19-а |
5-а | 10-б | 15-г | 20-а |
вариант №2
1-б | 6-б | 11-в | 16-г |
2-в | 7-а | 12-а,г | 17-г |
3-в,г | 8-б | 13-б | 18-в |
4-б | 9-в | 14-а,г | 19-а |
5-б | 10-б,в | 15-б | 20-а |