СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Косвенная речь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Косвенная речь"»

УРОК №63.

Дата: ___________

Предмет: Английский язык Класс: 8

Учитель: Жердева О.И

Тема: Косвенная речь

Цели: развитие навыков распознавания, формообразования и использования косвенной речи, развитие навыков распознавания и использования глаголов say/tell.

Планируемые результаты:

    • формирование умения вести монолог и диалог по теме;

    • развитие аудио - фонемических навыков учащихся;

    • развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, составлять высказывания с помощью опор;

    • контроль усвоения изученной темы.

    • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

    • развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

    • развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

    • развитие языковой догадки.

    • показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

    • расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

    • воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good afternoon! (Good afternoon!)

- Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Grammar: Ex.1, p. 94, ex. 2, p. 94

Работа с презентацией

Первое правило

Если глагол главного предложения (слова автора) употреблен в настоящем (Present) или будущем (Future) времени , то глагол придаточного

предложения в косвенной речи остается в том же времени, в каком он был в прямой речи.

He says, “I have your T-shirt.” –

Он говорит: «У меня твоя футболка».

He says that he has my T-shirt. –

Он говорит, что у него моя футболка.

Второе правило

Если глагол главного предложения (слова автора) употреблен в прошедшем времени (Past), то время глагола придаточного предложения прямой речи заменяется косвенной речью и действует правило согласования времен.

Writing: Ex.3, p. 94

  • развитие навыков распознавания и использования глаголов say/tell

1-told; 2-said; 3-said; 4-told; 5-said

Reading: Ex.4, p. 94

  • развитие навыков чтения, практика использования косвенной речи

IV. Домашнее задание

SB: с. 94 упр. 4

V. Рефлексия

- That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)