СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кот Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста 

Просмотр содержимого документа
«Кот Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят»

Физкультурное развлечение для 2 младшей группы.

«Кот-Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят»

Цель: создать хорошее настроение у детей.

Оборудование: игрушка-кот, платок, кубики (по 2 штуки на ребенка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки, дуги)

Играет музыка. Дети входят в зал.

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к «Коту-Мурлыке». Но путь не близкий, много трудностей впереди. Справимся?

Дети: Да!

(Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках, руки за головой, высоко поднимая колени, бег, ходьба «кошечки», «медвежата», прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба).

Ведущий:

Молодцы, все справились и, посмотрите, нас ждет кот. Давайте подойдем, поздороваемся с ним. Ведущий берет на руки игрушку, здоровается с детьми.

Ведущий:

Ребята, котик жалуется, что ему скучно сидеть одному, давайте его развеселим и пригласим его сделать с нами зарядку. (ОРУ с кубиками)

Кот-Мурлыка:

Спасибо дети, какие вы, молодцы, а вот я ленюсь делать зарядку и поэтому часто болею. (Мурлыкает).

Ведущий:

Ребята, а давайте пригласим «Кота-Мурлыку» поиграть с нами в интересную игру «Мышеловка»

Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют мелодию «Мяу-мяу»)

Кот засыпает, его укрывают платком.

Ведущий:

Как хорошо спит Котик, давайте, и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза). Звучит веселая музыка, дети просыпаются, встают. Кот спит.

Ведущий:

Давайте разбудим котика, соню-засоню.

Дети хлопают – «Кот - Мурлыка» не просыпается.

Топают-опять не просыпается.

Топают и хлопают одновременно.

«Кот - Мурлыка»:

Как сладко я спал. Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умываться после сна, А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по- кошачьи, моют.

-Щеки, уши, шею, животик, ножки, ручки, хвостик.

«Кот- Мурлыка»:

Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывает его как можно дальше). Как вы мяукали, я слышал, а как пищат мышки, знаете?

(Дети пищат). Как они убегают от кошек? ( дети показывают) Раз вы все знаете, мы можем с вами поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши»

Ведущий:

Какая интересная игра. Ребята, вам понравилось играть с котиком?

Дети: (отвечают) Да!

Ведущий:

Нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с котиком.

(Дети прощаются с новым другом «Котом-Мурлыкой», и приглашают его в гости)