1.Вызов. Просмотр видео: притча « Трещина в кувшине» Резюме: Слайд 2.Особенными нас делают наши особенности 2. Актуализация знаний. Объявление темы, цели и ключевой идеи коучинга. Знакомство с теоретическим материалом. Работа с презентацией « Инклюзивное образование». Инклюзивное образование в Казахстане Ситуация в нашей школе по данным медсестры 3.Обсуждение 4.Просмотр сюжета программы «Информбюро» 31 канал .Инклюзивное образование в Казахстане 5. Обсуждение. 6.Проблемные вопросы: Как вы лично относитесь к инклюзивному образованию в нашей школе? Резюме: В условиях сельской местности, где имеется лишь одна школа с русским образованием это неизбежно. 7. Флэшмоб. 8. Практическая работа по группам. Составление кластера. Задание: 1 группа: в ваш класс пришел ученик с ЗПР и нарушениями опорно-двигательной системы 2группа: в ваш класс пришел ученик со слабым зрением и заиканием Определите: 1. Барьеры, с которыми сталкивается данный ребенок в классе , школе, дома и т. д. 2. Выработайте для него коррективы в … образовательных программах, возможных изменений на уроке, в классе и в заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Выполнение работы в группах. 9. Защита групп. Выводы 10.Плюсы и минусы инклюзивного образования. 11.Инклюзия. Общение. 10 правил этикета 12.Просмотр видео: Китайский балет инвалидов 13. Заключение 14.Рефлексия на сердцах 15. Круг радости |