1.Позитивный настрой. Мы сегодня будем работать в группах. Мне бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга и вам от этого было легко и приятно. Встаньте вкруг и назовите качество, которое вы в себе цените, теперь повернитесь соседу справа и используя 1 прилагательное опишите его. Что вы сейчас сделали? (оценили себя и коллегу) Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? Оценивание обучения, оценивание для обучения В вашем представлении оценивание это что? 1.Деление на группы по принципу 5,4,3,2. Что вы видите? Да, это оценки, которые мы ставим ученикам. Работа в группах. Обсудить свою собственную практику оценивания. Ответить на вопрос: довольны ли вы своей практикой оценивания? Ответ аргументируйте. Заслушивание групп. Обсуждение ответов. Эпиграфом к сегодняшнему занятию я взяла следующее выражение. Как вы понимаете это выражение? Какой смысл вложен в эти слова? Как возвысить степь, не унижая гор? Очень часто у нас на уроках, случается такая ситуация, когда мы конкретному ученику ставим - «3» («3» пишем, «2» в уме), за слабый ответ или практически за его отсутствие. И другому ученику, тоже ставим «3», хотя он ответил и лучше, и больше, но не на «4». Просмотр видеоролика «Мнение учащихся школы об оценивании» |