СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Понятие критического мышления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит в себе план коучинга по теме критическое мышление плюс подробное описание действий коуча и участников коучинга. Цель Научить учителей развивать у учащихся критическое мышление. 

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Понятие критического мышления"»

План 1 коучинга по теме "Приемы развития критического мышления"

Тема:

Понятие критического мышления

Общие цели :

Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления

Задачи:

Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме. Рассмотреть различные подходы к формированию критического мышления.

Ожидаемый результат:

Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления ; умение применять их на различных этапах урока.

Источники:

Видео ресурсы , руководство 1, интернет ресурсы

Материалы и оборудование:

Проектор, постеры, картинки, мяч, стикеры.

Рефлексия:

"Незаконченное предложение"



Этапы проведения коучинга:

Действия коуча:

Действия слушателей:

Проводит разминку для установки настроя . (3 мин.)

Слушатели выбирают картинки, говорят друг другу пожелания, связав их с изображениями на картинках.

Делит на группы(2 мин.)

Участники должны составить открытку из вырезанных фигур. Те у кого сложилась картинка и будут работать в одной команде.

Задает вопросы , используя стратегию:

"Мозговой штурм" .

-Что такое мышление?

-Что такое критическое мышление?

- Где вы можете применить критическое мышление? (3-4)

Каждая группа выдвигает свои версии с помощью ключевых слов "мышление" и "критическое".

Проводит игру "6 М"

Быстро записывают 6 слов на букву "М" , затем с данными словами составляют текст.

Определяет цели.(1мин.)


Дает краткую характеристику некоторым приемам. (3 мин.)

Работают со слайдами.

Дает второе задание на применение одного из приемов критического мышления"кластер-гроздья"

Записывают все , что приходит на ум, по данной теме. Дают волю воображению и интуиции. Стараются построить как можно больше связей. Защищают постер.



Предлагает вниманию участников видеоролик по критическому мышлению. (4 мин)

Просматривают видеоматериал. Задают вопросы.

Задание на развитие критического мышления. Показывает картинки на слайде. Просит придумать к каждой картинке надпись.

Высказывают свои версии по заданию.

Проводит игру на развитие критического мышления "Мячик в ладонях" (2 мин.)

Работают в группах. Цель: за 1-2 секунды команда должна передать мяч друг другу, то есть за 1-2 секунды мяч должен побывать в руках каждого игрока поочередно. Дается время на обдумывание действий.

Предлагает просмотреть видеоролик. (5мин)

Участники смотрят видеоролик до определенного момента и додумывают продолжение сюжета.

Проводит рефлексию "Незаконченное предложение "(2 мин.)

Учителя дополняют предложения на листочках для рефлексии. 1. Я предполагал получить от данного коучинга... 2. Я получил от этого коучинга... 3. Я смогу применить на практике...



Ответственные: А. Таджиева