Кулага О.С.- учитель 1-го ( продвинутого) уровня
Место проведения : КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА С ДМЦ имени КУДЫСА АБСАМЕТОВА»
Коучинг
ТЕМА: Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)
Умеющие мыслить умеют
задавать вопросы.
Э. Кинг
Коучинг провели: Кулага О.С
Коучинг
|
Дата :
|
Время проведения:
|
Название занятия
|
Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)
|
Общие цели
|
Целью данного занятия является содействие ознакомление с новыми методами и приемами обучения и их изучение посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить приоритет модуля- критическое мышление- в преподавании тех или иных предметов и рассмотреть несколько методов и приемов на разных этапах урока в активизации познавательной деятельности учащихся. Способствовать формированию профессиональной компетентности учителя по применению новых методов и приемов на практике- при составление краткосрочного плана
|
Результат обучения
|
В конце коучинг-сессии учителя могут:
- осуществлять отбор наиболее приемлемых и эффективных для их предмета преподавания новых методов и приемов;
- приобретут навыки применения новых методов и приемов на уроках;
- умеют составить краткосрочный план по модулю –критическое мышление
|
Ключевые идеи
|
1. Познакомить учителей с формой краткосрочного планирование с учетом модуля критическое мывышление- три этапа урока- 1) вызов,
2- осмысление, 3- рефлексия
2. Рассмотреть стратегии, методы и приемы, которые на практике помогут учителю внедрить в урок модуль- критическое мышление
3. На практике составить краткосрочный план урока.
|
Источники
|
«Руководство учителя» ( для 1-го (продвинутого ) уровня)
А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова «Инновационные методы обучения. или Как интересно преподавать» 2013 г.
« Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения» - Алматы, 2013 год А.Мынбаева, З.Садвакасова
Интернет ресурсы
|
Материалы и оборудование
|
презентации « Критическое мышление», раздаточный материал, видеоролик
|
Ход занятия
|
Этапы проведения занятия
|
Время –80 минут
|
Действия преподавателя и действия участников
|
Приветствие
|
10 минуты
|
- Психологическая минутка
( психологический настрой на работу- музыка, текст о мечте, радости, исполнение желаний)
- Деления на группы ( группы в соответствии с предметом- 11 групп)
- Просмотр видеоролика « Стремление к успеху» - выход на тему коучинга
|
Цели и задачи коучинга
|
10 мин
|
1- Стратегия « Корзинка идей»- как учителя понимают, что такое критическое мышление
2. Защита своей корзинки- определение сущности критического мышления
3. просмотр презентации « Критическое мышление- это..»
|
Работа над темой коучинга
|
30 мин
|
1. Стратегия «Пэчворк», «Ромашка»- выбрать известные учителю стратегии критического мышления, применяемые на уроке ( из практики учителя)
(раздаточный материал)
2. Защита работы
3. Просмотр презентации- Этапы урока
Вызов- его цели и задачи
Осмысление- цели и задачи
Рефлексия- цели и задачи
4. Стратегии, методы и приемы
|
Практическая часть
|
25 мин
|
1. Разработать план урока по модулю критическое мышление
Группы- Вызов
Группы-Осмысление
Группы- Рефлексия
(цели, задачи урока, стратегии и методы на данном этапе урока)
2. Защита краткосрочного плана
|
Рефлексия
|
5 минут
|
1. Минута тишины ( психологический настрой- музыка. Обдумывание значимости данного коучинга)
2.«Ступени успеха» (каждый учитель определяет свое место на лестнице к успеху)
|
|
80 минут
|
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Коучинг-сессия "Краткосрочное планирование урока"»