СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг-сессия "Краткосрочное планирование урока"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кулага О.С.- учитель 1-го ( продвинутого) уровня

Место проведения :  КГУ  «СРЕДНЯЯ ШКОЛА  С  ДМЦ имени КУДЫСА  АБСАМЕТОВА»

 

 

 

 

 

                                                    Коучинг

ТЕМА:  Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)

 

Умеющие мыслить умеют   

 задавать вопросы.

                                                

Э. Кинг

Коучинг провели: Кулага О.С

Коучинг

Дата :

Время проведения:

Название занятия

Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)

 

Общие цели

 

Целью данного занятия является содействие ознакомление с новыми методами и приемами обучения и их изучение посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить приоритет модуля- критическое мышление- в преподавании тех или иных предметов и рассмотреть несколько методов и приемов на разных этапах урока в активизации познавательной деятельности учащихся. Способствовать формированию профессиональной компетентности учителя по применению новых методов и приемов на практике- при составление краткосрочного плана

Результат  обучения

В конце коучинг-сессии учителя могут:

- осуществлять отбор наиболее приемлемых и эффективных для их предмета преподавания новых методов и приемов;

- приобретут навыки применения новых методов и приемов на уроках;

- умеют составить краткосрочный план по модулю –критическое мышление

 

Ключевые идеи

1. Познакомить учителей с формой краткосрочного планирование с учетом модуля критическое мывышление- три этапа урока- 1) вызов,

 2- осмысление, 3- рефлексия

2. Рассмотреть стратегии, методы и приемы, которые на практике помогут учителю внедрить в урок модуль- критическое мышление

3. На практике составить краткосрочный план урока.

 

Источники

«Руководство учителя» ( для 1-го (продвинутого ) уровня)

А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова «Инновационные методы обучения. или Как интересно преподавать» 2013 г.

« Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения» - Алматы, 2013 год А.Мынбаева, З.Садвакасова

Интернет ресурсы

 

Материалы и оборудование

 презентации « Критическое мышление», раздаточный материал, видеоролик  

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время –80 минут

 

Действия преподавателя  и действия участников

Приветствие

10 минуты

  1. Психологическая минутка

( психологический настрой на работу- музыка, текст о мечте, радости, исполнение желаний)

  1. Деления на группы ( группы в соответствии с предметом- 11 групп)
  2. Просмотр видеоролика « Стремление к успеху» - выход на тему коучинга

 

Цели и задачи коучинга

10 мин

1- Стратегия « Корзинка идей»- как учителя понимают, что такое критическое мышление

2. Защита своей корзинки- определение  сущности критического мышления

3. просмотр презентации « Критическое мышление- это..»

 

Работа над темой коучинга

30 мин

1. Стратегия «Пэчворк», «Ромашка»- выбрать известные учителю стратегии критического мышления, применяемые на уроке ( из практики учителя)

 

(раздаточный материал)

 

 

 

 

 

 

 

2. Защита работы

3. Просмотр презентации- Этапы урока

  Вызов- его цели и задачи

  Осмысление- цели и задачи

  Рефлексия- цели и задачи

4. Стратегии, методы и приемы

 

Практическая часть

25 мин

1. Разработать план  урока по модулю критическое мышление

  Группы- Вызов

  Группы-Осмысление

  Группы- Рефлексия

(цели, задачи урока, стратегии и методы на данном этапе урока)

2. Защита краткосрочного плана

 

Рефлексия

5 минут

1. Минута тишины ( психологический настрой- музыка. Обдумывание значимости данного коучинга)

 

2.«Ступени успеха» (каждый учитель определяет свое место на лестнице к успеху)

 

80 минут

 

       

 

 

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-сессия "Краткосрочное планирование урока"»


Кулага О.С.- учитель 1-го ( продвинутого) уровня

Место проведения : КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА С ДМЦ имени КУДЫСА АБСАМЕТОВА»






Коучинг

ТЕМА: Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)


Умеющие мыслить умеют

задавать вопросы.

Э. Кинг

Коучинг провели: Кулага О.С

Коучинг

Дата :

Время проведения:

Название занятия

Краткосрочное планирование ( модуль критическое мышление)


Общие цели


Целью данного занятия является содействие ознакомление с новыми методами и приемами обучения и их изучение посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить приоритет модуля- критическое мышление- в преподавании тех или иных предметов и рассмотреть несколько методов и приемов на разных этапах урока в активизации познавательной деятельности учащихся. Способствовать формированию профессиональной компетентности учителя по применению новых методов и приемов на практике- при составление краткосрочного плана

Результат обучения

В конце коучинг-сессии учителя могут:

- осуществлять отбор наиболее приемлемых и эффективных для их предмета преподавания новых методов и приемов;

- приобретут навыки применения новых методов и приемов на уроках;

- умеют составить краткосрочный план по модулю –критическое мышление


Ключевые идеи

1. Познакомить учителей с формой краткосрочного планирование с учетом модуля критическое мывышление- три этапа урока- 1) вызов,

2- осмысление, 3- рефлексия

2. Рассмотреть стратегии, методы и приемы, которые на практике помогут учителю внедрить в урок модуль- критическое мышление

3. На практике составить краткосрочный план урока.


Источники

«Руководство учителя» ( для 1-го (продвинутого ) уровня)

А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова «Инновационные методы обучения. или Как интересно преподавать» 2013 г.

« Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения» - Алматы, 2013 год А.Мынбаева, З.Садвакасова

Интернет ресурсы


Материалы и оборудование

презентации « Критическое мышление», раздаточный материал, видеоролик

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время –80 минут


Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

10 минуты

  1. Психологическая минутка

( психологический настрой на работу- музыка, текст о мечте, радости, исполнение желаний)

  1. Деления на группы ( группы в соответствии с предметом- 11 групп)

  2. Просмотр видеоролика « Стремление к успеху» - выход на тему коучинга


Цели и задачи коучинга

10 мин

1- Стратегия « Корзинка идей»- как учителя понимают, что такое критическое мышление

2. Защита своей корзинки- определение сущности критического мышления

3. просмотр презентации « Критическое мышление- это..»


Работа над темой коучинга

30 мин

1. Стратегия «Пэчворк», «Ромашка»- выбрать известные учителю стратегии критического мышления, применяемые на уроке ( из практики учителя)


(раздаточный материал)










2. Защита работы

3. Просмотр презентации- Этапы урока

Вызов- его цели и задачи

Осмысление- цели и задачи

Рефлексия- цели и задачи

4. Стратегии, методы и приемы


Практическая часть

25 мин

1. Разработать план урока по модулю критическое мышление

Группы- Вызов

Группы-Осмысление

Группы- Рефлексия

(цели, задачи урока, стратегии и методы на данном этапе урока)

2. Защита краткосрочного плана


Рефлексия

5 минут

1. Минута тишины ( психологический настрой- музыка. Обдумывание значимости данного коучинга)


2.«Ступени успеха» (каждый учитель определяет свое место на лестнице к успеху)


80 минут