СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОЗ по русскому языку. 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОЗ по русскому языку. 2 класс»

Характеристика задания:

Предмет: Русский язык.

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.

Класс: 2

Уровень сложности: 2


Ключевая компетентность: Самоорганизационная (разрешения проблем).

Аспект: Целеполагание и планирование деятельности.

Уровень: 1


Текст задания:

Твой друг затрудняется при выполнении задания:

«Вставить пропущенные буквы в словах: к_за, в_да, тр_ва, др_ва». Помоги ему!

Прочитай правило в учебнике и составь план действий для выбора буквы в данном задании.

  1. Подберу _____________________________________.

  2. Выберу _______________________________________.

  3. Напишу _______________________________________.

Правило:

Гласные буквы могут быть в сильной и слабой позиции. В сильной позиции находятся ударные гласные звуки, а безударные – в слабой позиции.

Звук в сильной позиции помогает правильно выбрать букву для обозначения звука в слабой позиции. Так часто можно проверить безударную гласную в корне.

Например: р_ка – рЕки – рЕка, м_чи – мЯч - мЯчи.


(Источник информации: правило учебника)


Инструмент проверки (модельный ответ) :

2 балла: Написаны три действия:

  1. Подберу родственные (однокоренные) слова.

  2. Выберу среди них слова, в которых эта гласная будет под ударением (в сильной позиции).

  3. Напишу такую же букву в слабой позиции (данном слове).

1 балл: Написаны 2 действия.

0 баллов: Написано менее двух действий или не выполнено