№ | Тема | Количество часов | Дата |
I | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 10 | план | факт |
1 | Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания. | 1 | | |
2 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. | 1 | | |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | 1 | | |
4 | Решение уравнений | 1 | | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым . | 1 | | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами . | 1 | | |
8 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
9 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | | |
10 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
II | Табличное умножение и деление | 54 | | |
11 | Конкретный смысл умножения и деления | 1 | | |
12 | Связь умножения и деления. | 1 | | |
13 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | 1 | | |
14 | Таблица умножения с числом 3. | 1 | | |
15 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач. | 1 | | |
16 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | | |
17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | | |
18 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | | |
19 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. | 1 | | |
20 | Проверочная работа (тест) «Умножение и деление на 2 и 3» Анализ результатов. | 1 | | |
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора. | 1 | | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | | |
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | | |
27 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | 1 | | |
28 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | 1 | | |
29 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | | |
31 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление». | 1 | | |
32 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | | |
33 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | | |
35 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | | |
37 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
38 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | | |
39 | Единица площади – квадратный сантиметр. | 1 | | |
40 | Площадь прямоугольника. | 1 | | |
41 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | | |
42 | Закрепление изученного материала по теме «Таблица умножения и деления». | 1 | | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | | |
44 | Единица площади – квадратный дециметр. | 1 | | |
45 | Сводная таблица умножения | 1 | | |
46 | Сводная таблица умножения | 1 | | |
47 | Единица площади – квадратный метр. | 1 | | |
48 | Закрепление по теме «Таблица умножения». | 1 | | |
49 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Величины». | 1 | | |
51 | Анализ контрольной работы. Умножение на 1. | 1 | | |
52 | Умножение на 0. | 1 | | |
53 | Деление вида: а : а, 0 : а. | 1 | | |
54 | Деление вида: а : а, 0 : а. | 1 | | |
55 | Текстовые задачи в три действия. | 1 | | |
56 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | | |
57 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | | |
58 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | | |
59 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | | |
60 | Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | | |
61 | Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | | |
62 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
63 | Контрольная работа № 5 по итогам 1 полугодия. | 1 | | |
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | | |
III | Внетабличное умножение и деление | 28 | | |
65 | Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3. | 1 | | |
66 | Прием деления для случаев вида 80 : 20. | 1 | | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | | |
68 | Решение задач несколькими способами. | 1 | | |
69 | Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | 1 | | |
70 | Закрепление приемов умножения и деления. | 1 | | |
71 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | | |
72 | Выражение с двумя переменными. | 1 | | |
73 | Деление суммы на число. | 1 | | |
74 | Деление суммы на число. | 1 | | |
75 | Закрепление. Деление суммы на число. | 1 | | |
76 | Связь между числами при делении. | 1 | | |
77 | Проверка деления умножением. | 1 | | |
78 | Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22. | 1 | | |
79 | Проверка умножения с помощью деления. | 1 | | |
80 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | | |
81 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | | |
82 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений». | 1 | | |
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | | |
85 | Деление с остатком. | 1 | | |
86 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | | |
87 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | | |
88 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | | |
89 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | | |
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | | |
91 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Проект «Задачи - расчеты». | 1 | | |
92 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» | 1 | | |
IV | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 12 | | |
93 | Анализ контрольной работы. Устная нумерация в пределах 1000. | 1 | | |
94 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | | |
95 | Разряды счетных единиц. | 1 | | |
96 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | 1 | | |
97 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. | 1 | | |
98 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | | |
99 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. | 1 | | |
100 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | | |
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | | |
102 | Единицы массы: килограмм, грамм. | 1 | | |
103 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
104 | Контрольная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | 1 | | |
V | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 11 | | |
105 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 1 | | |
106 | Приемы устных вычислений. | 1 | | |
107 | Приемы устных вычислений. | 1 | | |
108 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений. | 1 | | |
109 | Приемы письменных вычислений. | 1 | | |
110 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | | |
111 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | | |
112 | Виды треугольников. | 1 | | |
113 | Закрепление изученного материала. | 1 | | |
114 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
115 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | | |
VI | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 15 | | |
116 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 1 | | |
117 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | | |
118 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | | |
119 | Виды треугольников по видам углов. | 1 | | |
120 | Виды треугольников по видам углов. | 1 | | |
121 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | | |
122 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | | |
123 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | | |
124 | Закрепление изученных приемов умножения. | 1 | | |
125 | Прием письменного деления на однозначное число. | 1 | | |
126 | Прием письменного деления на однозначное число. | 1 | | |
127 | Проверка деления умножением. | 1 | | |
128 | Проверка деления умножением. | 1 | | |
129 | Годовая контрольная работа №10 «Действия с многозначными числами». | 1 | | |
130 | Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором. | 1 | | |
VII | Повторение | 6 | | |
131 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | |
132 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Нумерация. Сложение и вычитание». | 1 | | |
133 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Нумерация. Сложение и вычитание». | 1 | | |
134 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Умножение и деление. Геометрические фигуры.» | 1 | | |
135 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Умножение и деление. Геометрические фигуры.» | 1 | | |
136 | Обобщение и систематизация изученного материала за курс 3 класса по математике. | 1 | | |
| ИТОГО: | 136 | | |