СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КПК вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК вторая младшая группа. Характеристика тематик праздников и событий, время проведения, темы проектной деятельности, педагогические задачи, варианты итоговых мероприятий

Просмотр содержимого документа
«КПК вторая младшая группа»

Комплексно-тематическое планирование на 2018-2019 уч. год

Вторая младшая группа

Тематика праздников и событий

Время проведения

Тема проектной деятельности

Педагогические задачи

Варианты итоговых мероприятий

Детский сад

4-я неделя августа – 1-я неделя сентября

«До свидания лето, здравствуй, детский сад!»

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель,

врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им

вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении

(в подвижных играх, викторинах).


Осень

2-я – 4-я недели "сентября

«Покачайся надо мной, мой листочек золотой»

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей,

на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).

Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное

отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.


День леса



В рамках проекта «Осень»



«Тук-тук-тук, забиваем гвозди тут»

Организовывать все виды детской деятельности.

Формировать представление о работниках леса, свойствах дерева. Развивать представления о простейших орудиях труда (молоток, гвозди), способах действия с ними.

Выставка детского творчества.



Я и моя семья

1-я - 2-я недели октября

«…этот пальчик – я, вот и вся моя семья»

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления.

Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Обогащать представления о своей семье.

Открытый день здоровья.

Спортивное развлечение.

Мой дом, мой город

3-я неделя октября – 2-я неделя ноября»

«Маленькие домики по улицам бегут, маленькие домики ребят везут»

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и

подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

День рождения плюшевого мишки

На 4-й неделе октября

«Вы послушайте, малышки, расскажу я вам про мишку»

Формировать представление о детских игрушках, Развивать сенсорные навыки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские отношения в детском коллективе.

Развивать детское творчество.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения мы справляем и Мишутку поздравляем!»

Новогодний праздник

3-я неделя ноября – 4-я неделя декабря

«Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз!»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего

праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Новогодний утренник

Зима

1-я - 4-я недели января

«Вот зима, кругом бело»

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования

с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту

зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

Праздник «Зима».

Выставка детского творчества.


День здоровья

В рамках проекта «Зима»

«Мы простуды не боимся»

Организовывать все виды детской деятельности. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Развивать внимательное отношение к себе и своему здоровью.

Развлечение «День здоровья»

День защитника Отечества

1-я – 3-я недели февраля

«У меня есть шапка со звездой, я – солдат отважный, молодой!»

Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Фотоколлаж «Мой папа в армии».

8 марта

4-я неделя февраля – 1-я неделя марта

«Мамочка милая, мама моя!»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)

вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям детского сада.


Праздник 8 Марта.

Выставка детского творчества.

Всемирный день кошек

1 марта

«Кисонька-мурысонька, ты где была?»

Организовывать все виды деятельности. Формировать представления о домашних животных. Воспитывать заботливое, бережное отношение к домашним питомцам. Развивать творческие способности.

Развлечение «У кисоньки в гостях»

Знакомство с народной культурой и традициями

2-я – 4-я недели марта

«Вот они какие, ложки расписные!»

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Знакомить с народными промыслами.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

День театра

В рамках проекта «Знакомство с народными традициями»

«Курочка Ряба»

Организовывать все виды деятельности. Продолжать знакомить с различными видами театра. Развивать детское творчество. Развивать речевую активность.

Формировать доброжелательные отношения в детском коллективе.

Драматизация сказки «Курочка ряба» Показ сказки малышам.

Весна

1-я – 4-я недели апреля

«Звонко капают капели возле нашего окна»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной,

поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Лето

1-я – 4-янедели мая

«Смотрит солнышко в окошко, свети в нашу комнату»

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Праздник «Лето».


* Жирным шрифтом выделены проекты, планируемые воспитателем группы.



В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня — 3-я неделя августа).