СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Красивые елочные шары»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  НА ТЕМУ:

«Красивые елочные шары»

(коллективная работа)

1 младшая группа

Просмотр содержимого документа
««Красивые елочные шары»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»









КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«Красивые елочные шары»

(коллективная работа)

1 младшая группа























Воспитатель: Трофимова С. М.

2016г.



Цели:

  1. Повторить с детьми  слова песни «Ай да ёлочка!»»;

  2. продолжать учить детей рисовать красками, используя разные цвета,

  3. закреплять знания основных цветов,

  4. воспитывать умение работать коллективно,

  5. закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения (шарики-фонарики, повороты с приседанием) под музыку.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель. Ребята, к нам в гости из леса пришёл сказочный зверь. Угадайте, кто это?

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь)

Из-за ширмы достают игрушечного медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, как празднично у вас в группе! И ёлочка у вас нарядная, красивая! А у нас, зверей, ёлка не нарядная. Не чувствуем мы приближение праздника. Ребята, поможет вы нам, зверятам поможете ёлку нарядить?

Дети: Да!

Медведь: Вот наша ёлка! (Нарисованная елка).

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, что у нас есть! ( Достаёт коробку с красными, жёлтыми, синими, зелёными шарами.) Давайте вспомним, какого цвета бывают шарики!

Показывает шары детям, те называют цвета.

А теперь давайте разложим шары по цветам в разные коробки.

(Дети раскладывают шары по цветам)

Медведь: Какие у вас красивые шарики, цветные. У нас тоже есть шарики, только они грустные.

Воспитатель: А давайте поможем зверятам разукрасить елочные шарики, чтоб он стали веселее и не грустили больше.

Рисовать мы будем красками. Выбирайте цвет, обмакивайте кисточку сначала в воду, потом в краску. И шарик.

Ну вот, шарики мы и разукрасили, а теперь давайте украсим ёлочку.

Дети поочерёдно подходят к рисунку и под руководством воспитателя клеят шарик на елку. Педагог контролирует приёмы работы, помогая детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Медведь: Вот спасибо, ребята! Какая красивая и нарядная ёлочка получилась! Порадую я сейчас лесных зверей!

Воспитатель: Подожди, Мишенька! Сейчас наши ребята научат тебя, как петь и танцевать под ёлкой!

Дети становятся хороводом вокруг ёлки и под музыку выполняют простейшие танцевальные движения: шарики-фонарики, повороты с приседанием.

У маленьких детишек ёлочка большая.

Огоньками, шариками ёлочка сверкает.

Ай да ёлочка, погляди, погляди.

Деткам, ёлочка, посвети, посвети !

Медведь благодарит детей и, забрав рисунок с ёлочкой, уходит.