СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткие характеристики на учащихся 2 «А» класса МБОУ «Левобережненская СОШ» Классный руководитель: Косумова Айшат Зайнадиевна 2021-2022 уч.год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткие характеристики на учащихся 2 «А» класса МБОУ «Левобережненская СОШ» Классный руководитель: Косумова Айшат Зайнадиевна 2021-2022 уч.год.»

Краткие характеристики на учащихся 2 «А» класса МБОУ «Левобережненская СОШ»

Классный руководитель: Косумова Айшат Зайнадиевна

2021-2022 уч.год.

п\п

Ф. И. обучающегося

Краткая характеристика

1

Адалашева Элиза

Элиза- очень старательная, дисциплинированная, серьезная девочка; всегда доброжелательная, ласковая, тихая, но ее легко обидеть, болезненно реагирует на замечания. Учебный материал усваивает достаточно хорошо, но чувствует себя на уроках неуверенно (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность). Медлительна, не всегда вовремя справляется с заданиями. Элиза проживает в полной семье. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

2

Алиев Адам

Адам–очень подвижный, любознательный ребенок, ему сложно усидеть на занятиях; учебный материал усваивает неплохо, проявляет активность, однако часто отвлекается, любит выкрикивать ответы с места. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно. Письмо корявое, непонятное. Всю работу выполняет механически. Мальчик добрый, общительный, жизнерадостный, необидчивый; правильно реагирует на замечания учителя, умеет ладить с одноклассниками. Воспитывается в полной семье. Обстановка в семье благоприятная, доброжелательная.

3

Алимханова Иман

Иман - любознательная девочка, усидчива, активна на уроках, обладает хорошей памятью и устойчивым вниманием, хорошо усваивает учебный материал, может работать самостоятельно. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. всегда доброжелательная, ласковая, спокойная, открыта для общения, но не очень хорошо ладит с одноклассниками. У Иман выраженные лидерские качества. Семья полная, благополучная.

4

Арсанукаев Ибрагим

Ибрагим – спокойный и тихий. Усвоение учебного материала дается с трудом. Особенно чеченский язык и чеченская литература. Требуется постоянный контроль со стороны педагога. Из предметов ему хорошо дается ребенку математика, проявляет активность на уроке, старается внимательно слушать учителя, но самостоятельно работает медлительно, из-за чего часто отстает. Мальчик доброжелательный, направлен на общение, есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении. Физическое развитие соответствует возрасту. Живет в полной семье. Семейное положение благополучное. Для полноценной жизни и учебы ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым.




5



Визирова Сара

Сара - умная, серьёзная девочка; внимательна, дисциплинированна на уроках, хорошо усваивает учебный материал; но стеснительная, недостаточно уверенная в себе (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность); хорошо ладит с одноклассниками, любит оказывать помощь детям (особенно в учёбе), охотно выполняет поручения учителя; послушная, тихая. Учеба дается девочке легко, у нее хорошо развита память и воображение, но не всегда хватает старательности и усидчивости. Занятия в школе пропускает только по уважительной причине. Внешний вид девочки соответствует уставу школы, ученица всегда аккуратна и опрятна.Сара принимает активное участие в общественной жизни класса, в коллективе поддерживает дружеские отношения. Девочка неконфликтная, общительная, с разносторонними интересами. Воспитывается в благополучной семье

6

Джалилова Айшат

Айшат - спокойная, ответственная девочка; на уроках внимательна, усидчива, проявляет старание при выполнении заданий; в последнее время заметны успехи в усвоении ею учебного материала, стала более активной на занятиях; очень доброжелательная, хорошо ладит с детьми, любит оказывать помощь. Тяжело дается математика. В общении чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Живет в полной, благополучной семье.

7

Джахаев Амирхан

Амирхан –очень подвижный ребенок, ему сложно усидеть на занятиях; учебный материал усваивает неплохо, но имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Тем не менее проявляет активность, однако часто отвлекается, любит выкрикивать ответы с места. Амирхан добрый, общительный, жизнерадостный, необидчивый; правильно реагирует на замечания учителя, умеет ладить с одноклассниками. Живет в полной семье. Домашний контроль удовлетворительный. Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком. Мама старается быть в курсе школьных дел

8

Маашева Раяна

Раяна – умная, серьёзная девочка; учебный материал усваивает хорошо, на занятиях работает активно, умеет работать самостоятельно; настойчивая, любит доводить начатое дело до конца; По характеру ласковая, доброжелательная, охотно помогает детям в учебной деятельности. На уроках Раяна   всегда активная ученица, не требует к себе индивидуального подхода. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.          

Живёт в полной семье. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью  и  поведением  Раяны,  приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий. 


9

Майрханова Хеди

Хеди - девочка с высоким уровнем готовности к обучению в школе, материал урока усваивает хорошо, на занятиях спокойная, усидчивая, всегда с желанием выполняет задание учителя, никогда не отказывается от дополнительных занятий в после урочное время. Стремится к лидерству, замечает недостатки у детей, но сама болезненно реагирует на замечания одноклассников и учителя. Не встречает трудности при пересказе и заучивании. Внимание девочки устойчивое, преобладает зрительная форма. Она общительна и доброжелательна, в коллективе чувствует себя раскрепощено. Интерес девочки направлен на познавательную деятельность. Девочка доброжелательная, ласковая, расположена к общению. Всегда готова помочь одноклассникам. Семья полная, благополучная, состоит из 4-х человек. Родители занимаются воспитанием  ребенка, посещают родительские собрания.

10

Махмудова Фатима

Фатима - девочка с очень низким уровнем готовности к обучению в школе, материал урока практически не усваивает, рука плохо подготовлена к письму; но на занятиях спокойная, усидчивая, всегда с желанием в (силу своих возможностей) выполняет задание учителя, никогда не отказывается от дополнительных занятий в после урочное время. Хочется надеяться, что психологическая поддержка и индивидуальный подход помогут преодолеть трудности. Девочка доброжелательная, ласковая, расположена к общению, но очень быстро утомляется. Семья полная, благополучная. Отношения в семье дружелюбные. Девочка окружена вниманием и любовью родителей и бабушки.

11

Медаева Селима

Селима – умная, серьёзная девочка; учебный материал усваивает хорошо, на занятиях работает активно, умеет работать самостоятельно; настойчивая, любит доводить начатое дело до конца; Тетради и учебники всегда в идеальном порядке. Сама всегда выглядит опрятно. По характеру ласковая, доброжелательная, охотно помогает детям в учебной деятельности, но очень обидчива, но на замечания учителя реагирует правильно. Воспитывается в полной семье, отношения в семье дружелюбные, условия благоприятные.

12

Мухматова Аминат

Аминат – слабая в плане усвоения учебного материала ученица; внимание на уроках у девочки рассеянное, с заданиями справляется плохо; крайне медлительная, нуждается в постоянном внимании со стороны учителя. При поступлении в школу было замечено, что у Аминат имеются речевые нарушения, не может самостоятельно составить рассказ по картинке, на поставленные вопросы отвечает с неохотой, только с помощью учителя. Со слов родителей, только в четыре года начала разговаривать, до этого произносил только первые слоги слов.  По характеру ласковая, заботливая; всегда доброжелательна, расположена к общению, легко вступает в контакт. Воспитывается в полной семье. Семья благополучная.





13

Мусиева Марьям

Марьям- старательная, серьезная девочка; дисциплинированная, трудолюбивая, послушная, справедливая. Активна и внимательна на уроках, хорошо усваивает учебный материал, умеет работать самостоятельно. Добросовестно относится к поручениям. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Всегда правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам учителя. Проявляет должное уважение к другим людям, одноклассникам. Спокойна, без эмоциональных вспышек и негативных эмоций. Семья полная, Многодетная. Отношения в семье благополучные.

14

Сайтурбиева Сафия

Сафия – способный ребенок, достаточно хорошо усваивает учебный материал, проявляет активность, но внимание у нее неустойчивое, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания. Но, Сафия трудолюбивая, любит выполнять поручения учителя; всегда жизнерадостна, хорошо ладит с детьми, легко вступает в контакт. Девочка общительная, заботливая, трудолюбивая, щедрая. Сафия живет с мамой. Она полусирота. Взаимоотношения в семье спокойные, доверительные. мать уделяет надлежащее внимание воспитанию дочери. Для полноценной жизни опекаемого ученицы созданы благоприятные жилищные условия, ученица обеспечена всем необходимым.

15

Тазбаев Сайфулла

Сайфулла - серьёзный, любознательный мальчик, хорошо усваивает учебный материал, очень добросовестно выполняет домашние задания. В первом классе был крайне медлителен, порою не успевал выполнить запланированные на занятии задания, не проявлял активность. Сейчас Сайфулла стал более активным. На уроках работает сосредоточенно. Он хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. По отношению к детям доброжелателен, общителен, но обидчив. Воспитывается в полной, благоприятной семье. Обстановка в семье доброжелательная.

16

Талаев Билал

Билал– серьезный, способный ученик; хорошо усваивает учебный материал (особенно хорошо дается ребенку математика). Билал любознательный и проявляет активность на всех уроках, старается внимательно слушать учителя, любит и умеет работать самостоятельно. Всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения, легко справляется с решением примеров. Вычислительные навыки прочные. Хорошая память позволяет быстро запоминать стихи, правила, пересказывать научно-познавательные тексты. Хорошо развита монологическая речь. Однако, очень упрям, в случае конфликта никогда не признает свою вину. Живет в полной, многодетной семье. Семья благополучная.




17

Терлоев Алимхан

Алимхан – умный, любознательный ребенок, проявляет серьезную заинтересованность в учебной деятельности, любит и умеет учиться, на уроках всегда активен, дисциплинирован. Не терпит критики в свой адрес, очень болезненно реагирует на замечания, хотя умеет правильно оценивать свои поступки, впоследствии признать свою неправоту и извиниться. Алимхан отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Семья полная, благоприятная. Домашний контроль очень хороший. В семье получает много любви и внимания и отвечает тем же.

18

Узакаева Фатима

Фатима достаточно хорошо усваивает материал урока, всегда внимательно слушает учителя, налицо успехи по чтению. Девочка старательная, очень щедрая, ласковая, вежливая, имеет много друзей среди одноклассников, уважительно относится к учителю. Живет в полной семье. Семья благоприятная. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает старшая сестра, так как мама и папа в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью. Созданы необходимые условия для успешного обучения.

19

Улубаев Ибрагим

Ибрагим - ребенок с заниженной самооценкой, поэтому постоянно нуждается в поддержке и внимании со стороны взрослого; усвоение учебного материала дается нелегко, хотя в последнее время прослеживается положительная динамика; активен, общителен на переменах, но на уроках часто бывает зажат, плохо идет на контакт; медлителен, в связи с чем не всегда успевает выполнить все запланированные на занятии задания. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Содержит в надлежащем порядке школьные принадлежности. Внешний вид всегда опрятен.
Добросовестно относится к поручениям. Воспитывается в неполной семье бабушкой и папой.

20

Хадисов Абдул- Малик

Малик - послушный, добрый, вежливый ребенок; учебный материал усваивает неплохо, активен на уроках, умеет работать самостоятельно; хорошо ладит с детьми, уважительно относится к учителю, правильно реагирует на замечания. С первых дней показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, работоспособен. Обладает хорошей памятью и вниманием. Воспитывается в полной, благоприятной семье.






21

Эльмерзаева Элита

Элита - умная, серьезная девочка, хорошо усваивает материал, успешно справляется со всеми заданиями, умеет работать самостоятельно, достаточно активно участвует в уроке: всегда готова ответить, когда спросит учитель. Дисциплинированна, всегда доброжелательна, расположена к общению, охотно посещает кружки. Девочка старательная, очень щедрая, ласковая, вежливая, имеет много друзей среди одноклассников, уважительно относится к учителю.

Живет в полной семье. Семья благоприятная. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

22

Юнусов Имам

Имам– умный, любознательный, старательный и исполнительный ребенок, проявляет серьезную заинтересованность в учебной и внеучебной деятельности, любит и умеет учиться, на уроках всегда активен, дисциплинирован. Обладает хорошей памятью и произвольным вниманием. На уроках работает активно, особенно интересуется такими предметами, как математика и литературное чтение. Умеет правильно оценивать свои поступки. С одноклассниками не конфликтен. Семья Имама полная, благополучная.

23

Юсупов Джабраил

Джабраил – не доставляет хлопот учителю и родителям. Он владеет навыками культуры поведения в школы. Мальчик очень активный, но усвоение учебного материала дается с трудом. Требуется постоянный контроль со стороны педагога. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.  Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.  Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.  Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организован. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. К домашним заданиям тоже относится не серьёзно. Живет в полной, многодетной, малообеспеченной семье.

24

Юсупов Мухаммед

Мухаммед- ребенок с правильной самооценкой. Усвоение учебного материала дается легко, активен, общителен на переменах, но на уроках часто бывает зажат, плохо идет на контакт; Но всегда готов ответить. Мухаммед всегда успевает выполнить все запланированные на занятии задания. Мальчик вежливый, неплохо ладит с одноклассниками, в целом правильно реагирует на замечания учителя. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Содержит в надлежащем порядке школьные принадлежности. Внешний вид всегда опрятен. В меру активен во всех сферах школьной жизни. Добросовестно относится к поручениям. Воспитывается в полной, благоприятной семье.