СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование на тему"Искусство звука"7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование на тему"Искусство звука"7 класс»

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе .7 класс.

Раздел 7 «Искусство звука». Учитель Мусина М.С.



Дата:

Тема урока: § 61 Искусство звука

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:Указать количество глаголов;

Большинство учащихся будут уметь:

найти сравнение;

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

Выписывать глаголы 1 и 2 спряжения;

Объяснить правописание разноспрягаемых глаголов;

Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: глагол-етістік, разноспрягаемые глаголы, флейта,дрозд,тарантул,калач, глаголы,гений, хотеть, бежать,есть, дать,

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: что мы знаем о разноспрягаемых глаголах?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.








План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Деятельность учащихся

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Организация групповой работы Деление на группы по частям речи

Учащиеся готовятся к уроку.

II. Актуализация знаний.





III. Изучение нового материала. Работа над теоретическим материалом.




Представьте себе на минуту, что в языке вдруг исчезли все глаголы. Прочитайте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль? Сде­лайте вывод о роли глаголов в речи. Групповая работа по теме Глагол (повторение за 5.6 классы)

Повторить спряжение глагола .Понятие о разноспрягаемых глаголах Рассмотрите таблицу. Объясните, почему глаголы хотеть, бежать являются разноспрягаемыми.

Упр.396. Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте.

Упр.396. Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте.


К Учащиеся определяют тему урока.

Групповая работа

Учащиеся рассказывают о грамматических признаках глаголов.

IV. Освоение изученного материала.















Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.401. Спишите, вставляя в нужной форме глагол бежать. Объясните его значение.

Упр.402. Прочитайте. Что вы узнали об употреблении глаголов есть и кушать? Как звучат эти глаголы на родном и английском языках?

. Прочитайте диалог по ролям. Кто и кому мог так сказать? Найдите разноспря­гаемые глаголы и приведите другие их формы. Переведите данный диалог на родной и английский языки.

Развити речи

Выполнение ситуативного задания по развитию связной речи. Прокомментируйте изречение Сократа. Поделитесь своей точкой зрения.

Упр.403. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите фразеологиз­мы. Укажите вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов. К.П.

Упр.398. Выпишите из сказки «Флейта и Ветер» в два ряда глаголы I и II спряжения.

Упр.399. Прочитайте текст.

Упр.404. Диктант.

Упр.405. Дополните кластер «Разноспрягаемые глаголы».

Упр.406. Составьте синквейн к слову концерт.





(П) Работа в парах







Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание»



Конец урока

Домашнее задание.





Рефлексия


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте гнездо однокоренных разноспрягаемых глаголов, опираясь на словообразовательный словарь русского языка, и переведи­те их на родной и английский языки.

2*. Подготовьте лингвистический рассказ о разноспрягаемых глаго­лах.

Приём «Три М »


Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.