СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планировании урока на тему "Дружба то дар"5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планировании урока на тему "Дружба то дар"5 класс»

Краткосрочное планирование по предмету «Русский язык и литература» 5 класс .Учитель Мусина М.С.


ТЕМА УРОКА: « Дружба-это дар»

Дата:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации.

5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям;

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

5.4.1.1 - создавать тексты (сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определять основную мысль текста;

определить тему текста;

составлять и разыгрывать диалог;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

указать стили текста;

Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

различать родственные слова и формы одного и того же слово;

Некоторые учащиеся смогут:

Делать морфемный разбор слово;

Цель урока:

. Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка

























Ход урока

Этапы урока

Планируемые действия

Действия учащихся

Ресурсы

I. Организационный момент.0–2 мин

Приветствие учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Создание коллаборативной среды

Организация групповой работы.

Готовятся к уроку

Выбирают смайлики настроения

По разноцветным звездочкам



Смайлики



звездочки

II. Актуализация знаний.


1.Метод «Мозаика»

Какое слово зашифровано: РАДБУЖ?


2.целеустановка О чем мы будем говорить?

Работа учебником стр.92

Собирают слово из букв(Дружба)

Узнают что они должны узнать,научиться по разделу

буквы



Стр.92

III. Изучение нового материала.

1.Чтение и говорение . упр 192

2.Рассмотрите рисунок и назовите имена героев. Что вы знаете о них, из какого они мультфильма?

3. Слушание.

Послушайте весёлую песню «У друзей нет выходных». Почему у друзей нет выходных?

4.Работа с теоретическим материалом

Упр.193

Работа с «Вашим помощником» Корень слова. Однокоренные слова.

ОТЛИЧИЕ ФОРМЫ СЛОВА ОТ ОДНОКОРЕННЫХ


5.Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ)

(К,И Читают и высказывают свое понимание слова «дружба»





Читают ,обсуждают

И подбирают однокоренные слова (дар – подарок,друг-подруга)













Стр.146

Середина урока

IV Закрепление изученного материала.




6. Коллективная работа

Упр.195

7.групповая работа

Упр 196

Упр 197

Задание к тексту: подумайте и скажите, почему этот текст является сказкой. Сформулируйте её основную мысль. Найдите и выпишите из текста однокоренные слова.

(П)Работа в парах. 1.Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев.







Поисковое чтение текста «Ежик и Звездочка».


Конец урока

Подведение итогов

Домашнее задание.

Рефлексия

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Лист самооценки «Я»






УС СТР.96




Лист самооценки

я

понял

Повторил

помог

Узнал что-то новое

Удивился

расстроился











Лист самооценки

я

понял

Повторил

помог

Узнал что-то новое

Удивился

расстроился











Лист самооценки

я

понял

Повторил

помог

Узнал что-то новое

Удивился

расстроился











Лист самооценки

я

понял

Повторил

помог

Узнал что-то новое

Удивился

расстроился











Лист самооценки

я

понял

Повторил

помог

Узнал что-то новое

Удивился

расстроился















Р

А

Д







Б

У

Ж