III. Актуализация знаний Группе дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить», составить постеры и выступить с ним перед классом. Постеры зучение видов придаточных обстоятельственных по таблице учебника.  NaNO3 K NO3 NH4 NO3 – 15-16% питательного элемента азота
- мочевина, карбамид 46 % азота - сульфат аммония – 21 % азота
NH3 – аммиачная вода – 80%
Фосфорные удобрения. Фосфор является важным элементом для растений, он входит в состав ферментов, витаминов. При его нехватке в растениях не образуется хлорофилл, и теряют они способность поглощать углекислый газ. На листьях появляются темно-бурые пятна, а плоды не вызревают. При внесении удобрения повышается урожайность с/х растений и качество плодов.    Калийные удобрения
Способствуют образованию в растениях крахмала, сахаристых веществ, жиров, повышают урожайность картофеля, подсолнуха свеклы. Растения накапливают калий в почках и листьях. При его нехватке замедляется процесс фотосинтеза   Вводная информация:Комплексные удобрения – это удобрения, которые представляют собой смеси нескольких (двух-трех) различных веществ. Комплексные удобрения делят на сложные и смешанные. Сложное удобрение – это одно вещество, его состав выражен одной химической формулой. Задание для группы 1 группа: составить классификацию удобрений, используя знания изученного материала по теме «Неметаллы». Классификация удобрений   по происхождению по виду питательного по агрегатному элемента состоянию   неорганические азотные, фосфорные, твердые органические калийные жидкие - Какое определение можно дать терминологии « минеральные удобрения»? 2 группа:назвать простые удобрения, комплексные удобрения и их химический состав. 3 группа: используя материал учебника и дополнительную инфоромацию подготовить выступления о классификации и составе удобрений по |