СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план из раздела Раздел №5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план из раздела Раздел №5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка»

План конспект урока № 50 для 9 -го класса. Число_______________

Тема: Специальные упражнения, направленные на закрепление техники лыжных ходов.

ОБЖ ПМП при ранениях, травмах и несчастных случаях.

Цель: научить правильно выполнять лыжные ходы.

Задачи:1)развитие координации 2)развитие смелости 3)воспитание коллективизма

Части урока

Содержание

Дозировка

О.М.У

Вводная часть

  1. Построение.

  2. Рапорт физорга.

  3. Объяснения задачи урока.

  4. И.п.: стоя на лыжах

Маховые движения руками вперед/назад.

  1. Круговые движения головой в правую, в левую сторону.

  2. И.п.: стойка на лыжах, палки в руках, лыжи на ширине плеч. Приседания.

  3. Приставной шаг: 2 шага вправо 2 влево.

  4. Повороты на месте вокруг пяток лыж (вокруг носков лыж).

  5. И.п.: стоя на лыжах, свободно опираясь на палки.

Перенести массу тела на левую лыжу, поднять над снегом носок правой лыжи и сделать несколько размахиваний носком лыжи вправо-влево. То же левой ногой.

  1. И.п. – стоя на правой ноге, туловище наклонено вперед до горизонтального положения, руки опущены вниз. Маятникообразные движения левой ногой вперед назад. То же другой ногой




16 раз

10 раз


10 раз

5 раз

2-3 раза




3 – 5 раз



16 раз


. Приветствие. Инструктаж по ТБ.

Дистанция 5 метров.

По максимально возможной амплитуде.

Держать равновесие.




По максимально возможной амплитуде.

Основная часть

 Лыжные ходы бывают попеременные и одновременные. Это название они получили по движению рук лыжника. Если лыжник одновременно выносит руки вперед и отталкивается ими назад, он применяет ход одновременный; если поочередно (попеременно), то ход будет попеременный.
Чаще всего, передвигаясь по равнине или в пологий подъем, лыжники применяют попеременный двухшажный ход. Двухшажным этот ход называют потому, что лыжник делает два скользящих шага (левой и правой ногой) за один цикл хода. С него обычно и начинают изучение техники лыжных ходов.










30мин

Следить за самостраховкой





Соблюдать правила

Закл. часть


  1. Построение.

  2. Подведение итога урока.

  3. Сдача лыжного инвентаря.

  4. Домашнее задание: повторить инструктаж по технике безопасности.







5 минут



Выставить оценкок



.

Указать ошибки.