(Г) На постере изобразить правила поведения в лесу. Защита постера. Оценивание групп. (К) Проведите игру «Выбери картинку» (по видео): 1. Явления, представляющие опасность (ураган, шторм) и 2. Явления, формирующие красоту природы, мира (закат, водопад). (К) Сейчас мы попробуем ощутить дыхание природы. (Релаксация муз. Л. В. Бетховен “ Лунная соната “) Релаксация -Для этого сядьте удобно, так как вам хочется, положите руки на колени ладошками вверх. Представьте, что на ваши ладошки дует приятный ветерок и его легкое дыхание медленно - медленно входит в вас. Этот ветерок – ветерок свежести и бодрости, он несёт дыхание жизни и вам нравится его ощущать. Почувствуйте его полнее. Теперь ваше дыхание становится таким же лёгким, как этот ветерок. Воздух входит в вас и вместе с ним входят силы, бодрость, здоровье, красота. И вы ощущаете, как в вас входит жизнь. А теперь выдохните воздух медленно – медленно. И из вас выходит усталость, заботы и трудности. (К) (Г,Ф) Организуйте группу по совместному чтению стихотворения «Ромашка» для развития навыков чтения и поиска информации. Ромашка На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» М. Познанска Спросите учащихся: что вы видели, … слышали, … чувствовали …трогали…… … пробовали на вкус …? Оцените способность учащихся: понимать и использовать ключевые слова; слушать других и понимать основные идеи. Усложнение задания: учащиеся могут выразить свои чувства и говорить о том, что они видят, слышат, чувствуют, касаются. Задание для менее способных: учащиеся используют ключевые слова о мире природы. (К, Ф) Выберите пары учащихся, которые ответят на вопросы. Другие учащиеся оценивают ответы по критериям, делают комментарии. Дополнительно: Предложите учащимся творческую работу: из клякс нарисовать предметы природы Рефлексия: 5-5-1 |