10-18 мин 18-40 мин 40-43 мин | Индивидуальная работа. предлагаю прочитать материал учебника использую стратегию ИНСЕРТ Используйте пометки на полях (v, +,-,?) «V» – знаю, «+» - это для меня новое, «-» - не знаю, противоречит тому, что вы уже знали «?» - хочу узнать. На экран выводим слайды и спрашиваем какие простые механизмы здесь изображены? Формулируем правило моментов для вращающегося тела- рычага.   Экспериментальная работа в группах (4 чел.) Инструкция по выполнению практической работы. Инструкция выдается каждой на листах. Привести линейку в горизонтальное положение относительно стола Поставить груз на левую чашу на расстоянии 5 см от центра. На правую груз с массой в 2 раза больше. И приведите рычаг в равновесие. Сделайте вывод. Совместное обобщение результатов эксперимента. Дескриптор: 1.Выполняют практическую работу по инструкции, соблюдая технику безопасности 2.Делают вывод о равновесии рычажных весов. используя правило моментов. Решение задач 1. На рычаг действует сила 5 Н. Плечо силы равно 50 см. Чему равен момент этой силы? 2. Невесомый рычаг под действием двух сил F1 = 15Н и F2 = 165Н находится в равновесии. Определите плечо малой силы, если плечо большей силы равно 2 м. (Ответ: 22 м) | Набор разновесов, линейки, рычажные весы Набор разновесов, линейки, рычажные весы |