2.Актуализация знаний.
|
1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
2.Устный счёт. Контроль. Оценить.
3.упражнение в замене произведения суммой и суммы произведением. Контроль. Оценить.
|
1.Самостоятельно в тетрадях.
2.Коллективно цепочкой со 2 ряда с.208 № 5. Итог.
3.Самостоятельно по карточкам.
|
|
3.Сообщение Т и Ц.
|
Откройте учебник на с.208-209 прочитайте тему урока, просмотрите предложенные задания ,сформулируйте цели урока.
|
прочитать, запомнить.
сформулировать цели
|
Нацелить на опред.цели
|
4.Работа по теме.
|
1.Знакомство с названием компонентов при умножении и делении. Контроль. Ф.О.
(записать выражения и название компонентов.
2.Упражнение в составлении числовых выражений. Помощь. Контроль. Оценить.
*записать произведение чисел 5 и 2 , назвать компоненты, найти значение произведения.
*записать частное чисел 10 и 2, назвать компоненты, найти значение частного.
3.Установление закономерности. Контроль. Оценить.
3*2=6
6:3=2
6:2=3 ВЫВОД!!!!
|
1.Коллективно с.208 №1 читают название компонентов, записывают выражение и название компонентов при * и :.
2.В паре с комментарием у доски 1-читает,2-записывает, называет компоненты. Смена ролей на (б). итог.
3.с.208 №3 у доски пара 1-читает,2-выполняет задание. Итог. Вывод: если значение произведения разделить на один множитель, то получим другой множитель, потому что * и : взаимообратные действия
|
.
|
5.Закрепление.
|
1.Упражнение познавательного характера. Контроль. Оценить.
2.Решение и составление задач. Контроль. Оценить.
3.Упражнение на развитие логики. Помощь. Контроль.
( х*3-6):2=15 Рассуждаем
х=12
(12*3-6):2=15
|
1.с.208 № 4 коллективный разбор 1 столбика 2-3 – в паре
3- самост. Комментарий для проверки.Итог
2.Коллективно с.209 №6.Итог.
3.Коллективно с.209 зелёная рамка.
|
|