СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по обновленной программе. Урок познания мира. Тема : режим дня

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план по познанию мира»

Краткосрочный план

Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1: Всё обо мне

Дата: 31.10.16

Класс: 1 Б


ФИО учителя: Шунукова Альбина Маратовна

Количество присутствующих: 10

отсутствующих:-

Тема урока

Режим дня.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.5 Применять название времени суток и дней недели.

Цели урока

1.1.2.4. Создать распорядок дня и объяснить его важность.

Все уч-ся смогут: назвать времена суток.

Большинство уч-ся смогут: создать распорядок дня и объяснить его важность.

Некоторые уч-ся: назвать дни недели.

Критерии оценивания

Назвать времена суток.

Создать распорядок дня.

Назвать дни недели.

Применять названия времен суток и дни недели.

Языковые цели

Учащиеся смогут определить важность распорядка дня , пополнить словарный запас.

Привитие ценностей

Уважение к семье, к старшим; рациональное использование времени.

Межпредметные связи

Самопознание , обучение грамоте, естествознание, математика.

Предварительные знания


Знания полученные раньше от родителей, КПП, телевидения..

ИКТ

Картинки ( времена суток, картинки « Режим дня».


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

- чтобы настроиться на хорошую работу самим, и пожелать другим, давайте повернемся к своему соседу лицом, улыбнёмся, пожмём друг другу руку и тихонько сядем за парты.



Середина урока


- Сегодня на урок нам прислали посылку, но я не знаю что там лежит, вам необходимо отгадать загадку и мы узнаем, что в коробке .(Ответы детей: часы.)

Беседа:

-Как вы думаете, для чего нужны часы?

- А зачем надо знать время?

- Для чего мы используем время?

- В какое время суток вы приходите в школу? Уходите из школы? Ложитесь спать? Когда загораются звёзды на небе?

Игра « День ночь»


Ребята, а теперь выполните задание: работа в парах.

- Соедините картинку с соответствующей карточкой.

ФИЗМИНУТКА


-Ребята, а с чего начинается утро? ( встают, умываются, одеваются, делают зарядку, заправляют кровать, завтракают , идут в школу.)

- А что мы делаем после школы, днём ( приходим из школы, переодеваемся, обедаем, играем, делаем д\з , отдыхаем, помогаем и.тд.)

- А чем занимаетесь вместе с семьёй, вечером?( смотрим телевизор, читаем, играем, ужинаем, ложимся спать.)

«Доскажи словечко»

А когда мы спим на улице….(ночь)

- Как можно назвать, то что мы делаем в течении дня? ( Режим дня)


Задание: работа в группе- создайте ваш распорядок дня.

ФИЗМИНУТКА


Мы это каждый день должны соблюдать?

А знаете ли вы дни недели?

Работа с классом: загадка про радугу ( картинка), посчитайте сколько цветов у радуги? (7)

А дней недели сколько?(7)

Кто скажет мне, какая связь между радугой и названиями дней недели? (7)

В какие дни вы ходите в школу? А в какие не ходите?

В завершение, что бы закрепить материал поработаем в рабочих тетрадях.


Загадка, коробка с часами.












Картинки, карточки со словами


















Листы бумаги А4, цветные карандаши.












Учебник, рабочая тетрадь

Конец урока


Рефлексия :Солнышко

-Кто считает, что хорошо разобрался в этой теме, берет желтый луч, а если кому-то было что-то непонятно берет синий луч.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные учащиеся могут самостоятельно 1. Назвать дни недели, времена суток. 2. Расставить по порядку дни недели , времена суток.3. Составлять рассказ, используя дни недели и времена суток.

Дескриптор: применяют названия времени суток и дней недели.

В парной и групповой работе

Здоровьесберегающие технологии - физминутка


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока и цели обучения были достигнуты.

Все уч-ся достигли целей обучения.

Дифференциация на уроке была проведена правильно.

Временные этапы урока выдержаны.



Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: обратная связь


2:творческое применение знаний


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: интернет ресурсы


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Я выявила , что учащиеся умеют применять названия времен суток, дней недели. Создавать распорядок дня.