Середина урока | - Сегодня на урок нам прислали посылку, но я не знаю что там лежит, вам необходимо отгадать загадку и мы узнаем, что в коробке .(Ответы детей: часы.) Беседа: -Как вы думаете, для чего нужны часы? - А зачем надо знать время? - Для чего мы используем время? - В какое время суток вы приходите в школу? Уходите из школы? Ложитесь спать? Когда загораются звёзды на небе? Игра « День ночь» Ребята, а теперь выполните задание: работа в парах. - Соедините картинку с соответствующей карточкой. ФИЗМИНУТКА -Ребята, а с чего начинается утро? ( встают, умываются, одеваются, делают зарядку, заправляют кровать, завтракают , идут в школу.) - А что мы делаем после школы, днём ( приходим из школы, переодеваемся, обедаем, играем, делаем д\з , отдыхаем, помогаем и.тд.) - А чем занимаетесь вместе с семьёй, вечером?( смотрим телевизор, читаем, играем, ужинаем, ложимся спать.) «Доскажи словечко» А когда мы спим на улице….(ночь) - Как можно назвать, то что мы делаем в течении дня? ( Режим дня) Задание: работа в группе- создайте ваш распорядок дня. ФИЗМИНУТКА Мы это каждый день должны соблюдать? А знаете ли вы дни недели? Работа с классом: загадка про радугу ( картинка), посчитайте сколько цветов у радуги? (7) А дней недели сколько?(7) Кто скажет мне, какая связь между радугой и названиями дней недели? (7) В какие дни вы ходите в школу? А в какие не ходите? В завершение, что бы закрепить материал поработаем в рабочих тетрадях. | Загадка, коробка с часами. Картинки, карточки со словами Листы бумаги А4, цветные карандаши. Учебник, рабочая тетрадь |