СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс по теме "Изменение имён прилагательным по числам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Краткосрочный  план   3 четверть

Предмет.     Русский  язык   

Урок №  15

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Изменение имён прилагательным по числам.                                                     . с.170-172

Цель:

Знать как изменяются имена прилагательные, на какие вопросы отвечают имена прилагательные в ед.ч и во мн.ч.;  уметь определять число имён прилагательных , находить и подбирать имена прилагательные; развивать мышление, монологическую речь, фонематический слух, память, внимание.

Ожидаемый результат

Знают как изменяются имена прилагательные, на какие вопросы отвечают имена прилагательные в ед.ч и во мн.ч.;  умеют определять число имён прилагательных , находить и подбирать имена прилагательные; развивают мышление, монологическую речь, фонематический слух, память, внимание.

Ресурсы:

учебники, тетради, памятка об имени прилагательном, карточки с заданиями.

         

                                                            Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Улыбка для соседа».

 

2.Проверка Д/з.

1.Проверка правила, нахождение имён прилагательных. Контроль. Оценить.

1.Самостоятельно по карточкам. Итог.

 

3.Сообщение Т и Ц.

Сегодня тема нашего урока записана в учебнике на с.170 Прочитайте и подумайте , что вы должны знать и уметь работая по этой теме?

Читают тему урока и формулируют цели урока.

 

4.Работа по теме.

1.каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Словарная работа.+ подбор имён прилагательных и определение числа. Контроль. Оценить.

Ежевика          число        вопрос      прилагательное

завод

пассажир

корзины

морозы

собаки

3.Упражнение в определении числа имён прилагательных. Контроль. Оценить.

4.Работа с загадками. Выборочное письмо, определение числа прилагательного. Контроль. Оценить.

 *Маленькое, сдобное, съедобное (какое?) – ед.ч.

*Жёсткая, дырявая колючая, корявая (какая?) –ед.ч.

*Волшебные (какие?) – мн.ч.

*Новые, кленовые, двухметровые (какие?)- мн.ч.

*Синий, синий, голубой (какой?) – ед.ч.

1.Самостоятельно в тетрадях

2. коллективно по 3 слова, ударение, безударная, число существительного, вопрос к прилагательному подходящему по смыслу, число прилагательного. Итог. Вывод: правила с.170

 

3.Коллективно у.483 выполняют задание. Итог. Вывод: правило

4.В группе у.484 читают, отгадывают загадки, отгадывают, находят и выписывают прилагательные, определяют число. Итог. Вывод:…

 

5.Закрепление.

1.Упражнение в подборе имен прилагательных к именах существительных, определение числа.

 

 

 

2.Контроль.Упражнение в обнаружении имён прилагательных и определение числа.

1.В паре. у.486  к им.сущ. подбирают имена прилагательные , подчёркивают во мн.числе. итог. Вывод:…..

2.Самостоятельно у.487

 

6..Рефлекс.

-Сегодня я узнал, как определить ….

-Я научился определять ---

-Имена прилагательные в ед.ч. отвечают на  вопросы…..

-Имена прилагательные во мн.числе отвечают на вопросы….

продолжают рефлексировать

 

7.Дом.задан

с.170 учить правило, у.488

записывают в дневник

 

 

1.Допиши правило.                            1 вариант

  Имя прилагательное- это ……………………., обозначает

………………………………, отвечает на вопросы ……….

…………………………………., подчеркивается -………..

2.Прочитайте слова, подчеркните имена прилагательные.

    Корова, бежали, серое,  весёлая,  кричит, тучи, дерево,

крохотная, синие, зелень, зеленеть, зеленый.

1.Допиши правило.                        2 вариант

  Имя прилагательное- это ……………………., обозначает

………………………………, отвечает на вопросы ……….

…………………………………., подчеркивается -………..

2.Прочитайте слова, подчеркните имена прилагательные.

    Цветок, цветник, цветной, цветёт, бегун, бежать,

беговые, синька, синее, посинеть, добрая.

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку 2 класс по теме "Изменение имён прилагательным по числам".»

Краткосрочный план 3 четверть

Предмет. Русский язык

Урок № 15

Класс 2 «Б»

Дата _____

Тема:

Изменение имён прилагательным по числам. . с.170-172

Цель:

Знать как изменяются имена прилагательные, на какие вопросы отвечают имена прилагательные в ед.ч и во мн.ч.; уметь определять число имён прилагательных , находить и подбирать имена прилагательные; развивать мышление, монологическую речь, фонематический слух, память, внимание.

Ожидаемый результат

Знают как изменяются имена прилагательные, на какие вопросы отвечают имена прилагательные в ед.ч и во мн.ч.; умеют определять число имён прилагательных , находить и подбирать имена прилагательные; развивают мышление, монологическую речь, фонематический слух, память, внимание.

Ресурсы:

учебники, тетради, памятка об имени прилагательном, карточки с заданиями.

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Улыбка для соседа».


2.Проверка Д/з.

1.Проверка правила, нахождение имён прилагательных. Контроль. Оценить.

1.Самостоятельно по карточкам. Итог.


3.Сообщение Т и Ц.

Сегодня тема нашего урока записана в учебнике на с.170 Прочитайте и подумайте , что вы должны знать и уметь работая по этой теме?

Читают тему урока и формулируют цели урока.


4.Работа по теме.

1.каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.

2.Словарная работа.+ подбор имён прилагательных и определение числа. Контроль. Оценить.

Ежевика число вопрос прилагательное

завод

пассажир

корзины

морозы

собаки

3.Упражнение в определении числа имён прилагательных. Контроль. Оценить.

4.Работа с загадками. Выборочное письмо, определение числа прилагательного. Контроль. Оценить.

*Маленькое, сдобное, съедобное (какое?) – ед.ч.

*Жёсткая, дырявая колючая, корявая (какая?) –ед.ч.

*Волшебные (какие?) – мн.ч.

*Новые, кленовые, двухметровые (какие?)- мн.ч.

*Синий, синий, голубой (какой?) – ед.ч.

1.Самостоятельно в тетрадях

2. коллективно по 3 слова, ударение, безударная, число существительного, вопрос к прилагательному подходящему по смыслу, число прилагательного. Итог. Вывод: правила с.170


3.Коллективно у.483 выполняют задание. Итог. Вывод: правило

4.В группе у.484 читают, отгадывают загадки, отгадывают, находят и выписывают прилагательные, определяют число. Итог. Вывод:…


5.Закрепление.

1.Упражнение в подборе имен прилагательных к именах существительных, определение числа.




2.Контроль.Упражнение в обнаружении имён прилагательных и определение числа.

1.В паре. у.486 к им.сущ. подбирают имена прилагательные , подчёркивают во мн.числе. итог. Вывод:…..

2.Самостоятельно у.487


6..Рефлекс.

-Сегодня я узнал, как определить ….

-Я научился определять ---

-Имена прилагательные в ед.ч. отвечают на вопросы…..

-Имена прилагательные во мн.числе отвечают на вопросы….

продолжают рефлексировать


7.Дом.задан

с.170 учить правило, у.488

записывают в дневник



1.Допиши правило. 1 вариант

Имя прилагательное- это ……………………., обозначает

………………………………, отвечает на вопросы ……….

…………………………………., подчеркивается -………..

2.Прочитайте слова, подчеркните имена прилагательные.

Корова, бежали, серое, весёлая, кричит, тучи, дерево,

крохотная, синие, зелень, зеленеть, зеленый.

1.Допиши правило. 2 вариант

Имя прилагательное- это ……………………., обозначает

………………………………, отвечает на вопросы ……….

…………………………………., подчеркивается -………..

2.Прочитайте слова, подчеркните имена прилагательные.

Цветок, цветник, цветной, цветёт, бегун, бежать,

беговые, синька, синее, посинеть, добрая.