СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урок по обновленной программе "Состав слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Корен. Суффикс. Приставка. окончание.Состав слова

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урок по обновленной программе "Состав слова"»

« Состав слова ».


Тема урока: «Состав слова»

Цель урока: систематизация знаний по теме «Состав слова».

Задачи урока:

  • совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова;

  • развивать орфографическую зоркость, мышление;

  • прививать навыки самостоятельной работы, интерес к урокам русского языка;

  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Планирование темы и количество часов, отводимых на ее изучение:

На данную тему - 6 ч, перед данной темой 5 ч « Корень», « Суффикс», «Приставка», «Окончание», «Основа».

Тип урока – урок закрепление знаний.

Планируемые результаты:

Личностные умения:

Проявлять:

  • - осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Предметные умения:

  • - выделять в слове значимые части слова

  • -разбирать слова по составу;

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

  • - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от ужеизвестного

  • - выбирать способ выполнения задания и обосновывать своё мнение;

Регулятивные умения:

  • Уметь анализировать, действовать по плану, выделять то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Коммуникативные умения:

Умение строить ответы на вопросы, слушать собеседников.

Коммуникативные умения

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Межпредметные связи:

  • Литературное чтение, окружающий мир.

Организационный момент

С добрым утром начат день

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.