Тема урока Числа и цифры | Школа КГУ «Основная школа села Центральное» |
Дата | ФИО учителя Синельник К.В. |
Класс: 1 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.1.понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. 1.5.2.1. отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т. д. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: Считать от 1 до 10 в прямом порядке. Большинство будут уметь: Наглядно изображать однозначные числа разными способами. Некоторые учащиеся смогут: Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. |
Языковая цель | Трехъязычие: неше, сколько, how many Ключевые слова и фразы: сколько, считать, число, количество |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Сколько предметов у тебя на столе? Сколько мальчиков? Сколько девочек? |
| |
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя (К, Г, И) Игра «Расскажи мне о себе» Всех делим на пары. В течение нескольких минут в парах рассказывают друг другу о себе. Затем рассказывают всем о своей паре, потом наоборот. | |
3-5 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, И) - Посчитаем от 1 до 10 и от 10 до 1 - Посмотри, сколько ребят сидит у окна? - Сколько ребят сидит перед тобой? - Сколько ребят сидит позади тебя? - Сколько мальчиков в нашем классе? - Сколько девочек в нашем классе? - Сколько учителей в классе? - Сегодня мы с вами будем считать предметы. | |
6 – 12 мин | Работа над новой темой. - Ребята, вспомните, пожалуйста, что такое цифра, а что такое число? Правильно цифру мы с вами пишем, а число – это количество предметов. (И) Ребята, вы сегодня все такие нарядные, красивые. У каждого из вас есть пуговицы на одежде. Я предлагаю вам их посчитать шепотом, а затем сообщить число насчитанных пуговиц всему классу. - Скажите, ребята, а вы сегодня все пришли со школьными принадлежностями? А давайте их посчитаем! (Счет принадлежностей) - Ребята, скажите, а что было общего при счете предметов? Правильно, счет начинается с числа один и при счете числа называются последовательно, без пропусков. | |
12-15 мин | Физическая разминка Сколько хлопков я сделала? Повторите за мной. Теперь хлопните в ладоши 4 раза. Топните ногой 3 раза Крикните «Ура!» 5 раз. Покачайте головой 10 раз. | |
15-23 мин | Работа по учебнику (И) Посчитайте сколько собак, сколько кошек, сколько цветов, сколько воздушных шаров изображено на рисунке. (К, Г) Посчитайте, сколько учебных принадлежностей. 1 группа считает тетради. 2 группа – книги. 3 группа – цветные карандаши. Все вместе считаем альбомы для рисования. | Учебник |
24-26 мин | Пальчиковая гимнастика «Сколько пальцев на руках?» | |
26-33 мин | Работа в прописях Рабочий лист 1. Задание №1. Соедини линией картинки с карточками. Рабочий лист 2. Задание №1. Корзина с овощами | Рабочая тетрадь |
33-35 мин | Итог урока. Рефлексия. - Вот и заканчивается наш урок. Скажите, ребята, с какого числа мы начинаем считать? - Посчитайте предметы на картинке, сколько? - Как ты думаешь, почему нельзя пропускать числа при счете? | |
| | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Под руководством учителя выполняют задания в прописи. | Оценивание. Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривает работы учащихся в рабочей тетради. | Межпредметные связи. Познание мира. Обучение грамоте. Художественный труд. |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |