СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по математике на тему "Счет предметов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике. Опиралась на руководство для учителя по обновленной программе.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по математике на тему "Счет предметов"»

Краткосрочный план урока

Математика

Тема урока

Числа и цифры

Школа

КГУ «Основная школа села Центральное»

Дата

ФИО учителя

Синельник К.В.

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1.понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

1.5.2.1. отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т. д.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Считать от 1 до 10 в прямом порядке.

Большинство будут уметь:

Наглядно изображать однозначные числа разными способами.

Некоторые учащиеся смогут:

Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Языковая цель

Трехъязычие: неше, сколько, how many


Ключевые слова и фразы: сколько, считать, число, количество




Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Сколько предметов у тебя на столе?

Сколько мальчиков?

Сколько девочек?



Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя

(К, Г, И) Игра «Расскажи мне о себе»

Всех делим на пары. В течение нескольких минут в парах рассказывают друг другу о себе. Затем рассказывают всем о своей паре, потом наоборот.


3-5 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К, И)

- Посчитаем от 1 до 10 и от 10 до 1

- Посмотри, сколько ребят сидит у окна?

- Сколько ребят сидит перед тобой?

- Сколько ребят сидит позади тебя?

- Сколько мальчиков в нашем классе?

- Сколько девочек в нашем классе?

- Сколько учителей в классе?

- Сегодня мы с вами будем считать предметы.


6 – 12 мин

Работа над новой темой.

- Ребята, вспомните, пожалуйста, что такое цифра, а что такое число?

Правильно цифру мы с вами пишем, а число – это количество предметов.

(И) Ребята, вы сегодня все такие нарядные, красивые. У каждого из вас есть пуговицы на одежде. Я предлагаю вам их посчитать шепотом, а затем сообщить число насчитанных пуговиц всему классу.


- Скажите, ребята, а вы сегодня все пришли со школьными принадлежностями? А давайте их посчитаем! (Счет принадлежностей)


- Ребята, скажите, а что было общего при счете предметов? Правильно, счет начинается с числа один и при счете числа называются последовательно, без пропусков.


12-15 мин

Физическая разминка

Сколько хлопков я сделала? Повторите за мной.

Теперь хлопните в ладоши 4 раза.

Топните ногой 3 раза

Крикните «Ура!» 5 раз.

Покачайте головой 10 раз.


15-23 мин

Работа по учебнику

(И) Посчитайте сколько собак, сколько кошек, сколько цветов, сколько воздушных шаров изображено на рисунке.


(К, Г) Посчитайте, сколько учебных принадлежностей.

1 группа считает тетради.

2 группа – книги.

3 группа – цветные карандаши.

Все вместе считаем альбомы для рисования.

Учебник

24-26 мин

Пальчиковая гимнастика «Сколько пальцев на руках?»


26-33 мин

Работа в прописях

Рабочий лист 1. Задание №1. Соедини линией картинки с карточками.

Рабочий лист 2. Задание №1. Корзина с овощами

Рабочая тетрадь

33-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

- Вот и заканчивается наш урок. Скажите, ребята, с какого числа мы начинаем считать?

- Посчитайте предметы на картинке, сколько?

- Как ты думаешь, почему нельзя пропускать числа при счете?





Дополнительная информация

Дифференциация.

Под руководством учителя выполняют задания в прописи.

Оценивание.

Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока.

Просматривает работы учащихся в рабочей тетради.

Межпредметные связи.

Познание мира.

Обучение грамоте.

Художественный труд.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


___________________________________________________

___________________________________________________
___________________________________________________

___________________________________________________
___________________________________________________

___________________________________________________
___________________________________________________

___________________________________________________
___________________________________________________

___________________________________________________
___________________________________________________

___________________________________________________

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?