СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литрературе в классах с казахским языком обучения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литрературе в классах с казахским языком обучения.»

Раздел 4

Здоровый образ жизни:спорт и еда

ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 33

Тема урока: Знаменитости и спорт


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на этом уроке вы будете находить несклоняемые имена существительные, определять род и употреблять их в речи, выполните задания.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.




ФО

взаимооценка


3,Работа с учебником.

Устное задание






Задания


1.Упр.188, стр. 109. Прочитайте. О чем это стихотворение-правило? В каких строчках раскрывается его основная мысль? Какие слова из стихотворения-правила вы часто употребляете? Назовите их и попробуйте просклонять. Склоняются ли они?


2.Упр.189, стр. 109. Прочитайте. К какому типу относятся данные микротексты? Выпишите несклоняемые имена существительные.


Стр109

https://www.allsoch.ru/shahanov/

ФО

похвала

Прочитай! (стр.110)

-возьмите на заметку


3.Упр.190, стр. 110. Прочитайте, соблюдая правильное ударение. Укажите род существительных и подберите к ним прилагательные.



ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока




дз

Задание для обратной связи.

Упр. 192, стр. 111. Спишите, устанавливая правильное согласование в роде с выделенными существительными.




Рефлексия.Закончи предложение.