СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литратуре в классах с казахским языком обучения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литратуре в классах с казахским языком обучения.»

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 26

Тема урока: Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на этом уроке вы продолжите знакомство с произведением Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», прочитаете следующие части рассказа, определите основную мысль текстов, ответите на вопросы, выполните задания.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




Жилин с товарищем находятся в плену уже месяц. За это время Жилин смог завоевать симпатию, делая глиняные игрушки для детей и чиня вещи, со стороны некоторых жителей аула, в числе которых находятся хозяин и его дочь Дина, в благодарность тайно носящая ему еду и молоко. Костылин все ждет ответа из дома, надеется на выкуп. Главный герой, в свою очередь, не летает в облаках и полагается только на самого себя. По ночам он роет подкоп.


Стр91

ФО

похвала

Задания

Упр. 146, стр. 91. Прочитайте краткое содержание 3-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого.

2. Упр. 147, стр. 91. Ответьте на вопросы.

3. Упр. 148, стр. 92. Прочитайте отрывки из 4-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого. Упр. 149, стр. 93. Ответьте на вопросы.


ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа.

Подумайте и ответьте на вопрос письменно. На кого вам хотелось бы быть похожим? На Жилина или на Костылина? Почему?


ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Задание для обратной связи.

Работа в группах. Выполните задание 4, стр. 93. Выпишите качества, которые соответствуют Жилину и Костылину.



Рефлексия.Закончи предложение.