СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП. Познание мира 1 класс 3 четверть Урок №1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока. Предмет "Познание Мира" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП. Познание мира 1 класс 3 четверть Урок №1»

Познание мира.

Краткосрочный план урока № 18.

Предмет: Познание мира

Урок: 18

Школа: КГУ «Варваринская НШ»

Дата: 21.01.2021


ФИО учителя: Жамангузова Б.Т.


Класс: 1

Количество

присутствующих: 2

Количество

отсутствующих: 0

Раздел (сквозная тема):

Путешествия

Тема урока:

Мои древние предки

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков

1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать о Томирис

Цели урока:

Научить учащихся описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи

За работу, в добрый час!

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

- Бодрячок

«Давайте улыбнемся друг другу».

Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния

Музыка




2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) Работа в коллективе.

Кочевой народ

Внимательно рассмотри рисунок. Это сакское поселение. Опиши жизнь людей, изображённых на рисунке.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Работа с учебником.

Саки – наши древние предки. Они были кочевым народом. Саки больше всего ценили свободу. Когда нападали враги, они умели отстоять свою независимость.

Сакская царица Томирис была красивой и отважной. Коварныйцарь Кир хотел завоевать нашу землю. Томирис со своей армией защитила Родину от врага.

(П) Работа в парах.

Придумай два вопроса о царице Томирис и задай своему другу.

(Г) Работа в группах

Средства передвижения

- На чём передвигались и перевозили грузы саки?

- Какой транспорт используется в наши дни?

- Как ты думаешь, каким будет транспорт будущего?

(К) Физминутка

Мы тоже можем так.

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла

И запугать собак.

Петух расправил два крыла.

Мы тоже можем так.

(Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.)

Пастух в лесу трубит в рожок –

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок…

Мы тоже можем так.

(Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.)

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг.

На двух ногах, на двух ногах

Мы тоже можем так.

(Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.)

Теперь пора и отдохнуть,

Устали как-никак.

Поесть, попить и снова в путь.

Мы тоже можем так.

(Разливают чай, пьют, маршируют.)

(И) Самостоятельная работа.

Работа в прописи.

- Нарисуй стоянку кочевников.

- Используй картинки под рамкой.

Выполни задания

- Раскрась рисунок.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы












Формулируют тему урока, определяют цель урока










Работают в парах и в группах, выполняют задания под руководством учителя.













Повторяют движения за учителем






























Работают, самостоятельно выполняют проверку






































































































Учебник





















Тетрадь







Учебник

Доп. литература





















Пропись















Карточки















Пропись

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке


Картинки к рефлексии.