СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный плвн урока по русскому языку и литературе в классах с казахски языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный плвн урока по русскому языку и литературе в классах с казахски языком обучения»

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 25

Тема урока: Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством русского писателя Л.Н.Толстого, с его рассказом «Кавказский пленник», прочитаете краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа, определите основную мысль текста, ответите на вопросы.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.



ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/


3,Работа с учебником.

Устное задание




2. Л. Н. Толстой поднимает в рассказе важные нравственные проблемы: о товарищеском долге, доброте и отзывчивости, о верности, дружбе, о храбрости и стойкости. Он славит сильных духом людей, готовых преодолеть любые препятствия. Толстой повествует о силе дружбы, которая сближает людей разных национальностей.

Литературный герой – это образ человека в литературе, который раскрывается в его характере и поступках. Также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». Литературных героев обычно разделяют на положительных и отрицательных.

-возьмите на заметку Прочитай! (стр.88)

3. Задания

Упр. 144, стр. 89. Прочитайте краткое содержание 1-й и 2-й части рассказа «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого.


https://um.mos.ru/personalities/tolstoy-l-n/


ФО

похвала

Антитеза- намеренное противопоставление образов и понятий, подчиненных общей теме и единой точке зрения.

-возьмите на заметку

Прочитай! (стр.90)

Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет помощи.


ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа.

1)Упр. 145, стр. 90. Ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста.

2) Ответьте на вопрос письменно. Почему, рассказывая о двух русских офицерах, Толстой в заглавии говорит только об одном человеке?


Стр90

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Задание для обратной связи.

Упр. 144, стр. 89. Прочитайте, составьте простой план к тексту.



Рефлексия.Закончи предложение.