СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критериальное оценивание

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание»

Критериальное оценивание процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

Критериальное оценивание

процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Суммативное оценивание Формативное оценивание

Модель критериального оценивания

Критериальное оценивание

Суммативное

оценивание

Формативное

оценивание

Формативное оценивание вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.  Проводится: Учителем в течение четверти учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания Информирует: Роль ученика: активное участие в обучении; понимание критериев оценивания; самоооценивание/взаимооценивание. Роль учителя: четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивани я

Формативное оценивание

вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Проводится:

Учителем в течение четверти

учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания

Информирует:

Роль ученика:

активное участие в обучении; понимание критериев оценивания; самоооценивание/взаимооценивание.

Роль учителя:

четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивани я

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти.  В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти.

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти.

В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении.

Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится.

Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.

Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти.