СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критериальное оценивание- как основное средство мотивации обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии и следование им   мотивируют обучающихся выполнить задание лучше, проверить себя по критериям

Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание- как основное средство мотивации обучающихся»

Критериальное оценивание как основное средство мотивации. Гребенюк Наталья Петровна МА О У лицей инновационных технологий № 36

Критериальное оценивание как основное средство мотивации.

Гребенюк Наталья Петровна

МА О У лицей инновационных технологий № 36

Критериальное оценивание это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетенций учащихся .

Критериальное оценивание

это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам

образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию

ключевых компетенций учащихся .

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ  КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Учащимся Учителям Определять уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса Отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию  мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для подтверждения результатов Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников Использовать знания и навыки для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

  • Учащимся
  • Учителям
  • Определять уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса
  • Отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию
  • мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
  • Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха
  • Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для подтверждения результатов
  • Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников
  • Использовать знания и навыки для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ  КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ для родителей Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка Отслеживать прогресс Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения Устанавливать обратную связь с учителем

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ для родителей

  • Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка
  • Отслеживать прогресс
  • Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения
  • Устанавливать обратную связь с учителем
Форма оценивания публичного выступления ( презентации)ICT Content  (5 points) 4 Design (2 points) 2 Artistic performance /interesting to listen Speaking 2 (2 points) (3 points) 2 Grammar/pronunciation (3points) 2 Total 15 points 12 Name Nikita

Форма оценивания публичного выступления ( презентации)ICT

Content

(5 points)

4

Design

(2 points)

2

Artistic performance /interesting to listen

Speaking

2

(2 points)

(3 points)

2

Grammar/pronunciation

(3points)

2

Total

15 points

12

Name

Nikita

Оценка 13-15 баллов = 5 12-9 баллов = 4 8-6 баллов = 3

Оценка

  • 13-15 баллов = 5
  • 12-9 баллов = 4
  • 8-6 баллов = 3
Критерии оценивания к заданию говорение

Критерии оценивания к заданию говорение

Критерии оценивания к заданию говорение introduction 1 Eat out or at home 1 What kind of food you usually eat 1 If you think you have a healthy diet 1 Why? 1 conclusion 1 Grammar /vocabulary 4 points 3

Критерии оценивания к заданию говорение

introduction

1

Eat out or at home

1

What kind of food you usually eat

1

If you think you have a healthy diet

1

Why?

1

conclusion

1

Grammar /vocabulary 4 points

3

Критерии оценивания к заданию  письмо

Критерии оценивания к заданию письмо

Критерии оценивания к заданию  письмо Give the reason for writing 1 Give the short biography 1 2 achievements (2 points) 2 2 reasons (2 points) 2 Organisation./logics /number of words ( 3 points) 3 Grammar/ vocabulary 3 Total 12

Критерии оценивания к заданию письмо

Give the reason for writing

1

Give the short biography

1

2 achievements (2 points)

2

2 reasons (2 points)

2

Organisation./logics /number of words ( 3 points)

3

Grammar/ vocabulary

3

Total

12

Критерии оценивания к заданию  письмо 10-12= 5 11-8= 4 7-6= 3

Критерии оценивания к заданию письмо

  • 10-12= 5
  • 11-8= 4
  • 7-6= 3
Критерии оценивания к уроку Skills Listening Reading Writing Speaking

Критерии оценивания к уроку Skills

  • Listening
  • Reading
  • Writing
  • Speaking
Критерии оценивания к уроку Skills Listening  (5 points) Reading 4 (5 points) Speaking 5 (10 points) Writing 7 (10 points) 7 Total (30 points) Your mark 23 resolutions 4

Критерии оценивания к уроку Skills

Listening

(5 points)

Reading

4

(5 points)

Speaking

5

(10 points)

Writing

7

(10 points)

7

Total

(30 points)

Your mark

23

resolutions

4

Reflection list Групповая работа Распределение ролей Справочники(правила) Постеры Фломастеры выступление

Reflection list

Групповая работа

Распределение ролей

Справочники(правила)

Постеры

Фломастеры

выступление

Грамматическое повторение quantifiers Too/enough Some Ing / infinitive Any too+ adjective Make/let/ modals Few Like  avoid Make me cry

Грамматическое повторение

quantifiers

Too/enough

Some

Ing / infinitive

Any

too+ adjective

Make/let/ modals

Few

Like

avoid

Make me cry

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!