Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание- как основное средство мотивации обучающихся»
Критериальное оценивание как основное средство мотивации.
Гребенюк Наталья Петровна
МА О У лицей инновационных технологий № 36
Критериальное оценивание
это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам
образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию
ключевых компетенций учащихся .
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
- Определять уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса
- Отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию
- мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
- Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха
- Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для подтверждения результатов
- Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников
- Использовать знания и навыки для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ для родителей
- Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка
- Отслеживать прогресс
- Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения
- Устанавливать обратную связь с учителем
Форма оценивания публичного выступления ( презентации)ICT
Content
(5 points)
4
Design
(2 points)
2
Artistic performance /interesting to listen
Speaking
2
(2 points)
(3 points)
2
Grammar/pronunciation
(3points)
2
Total
15 points
12
Name
Nikita
Оценка
- 13-15 баллов = 5
- 12-9 баллов = 4
- 8-6 баллов = 3
Критерии оценивания к заданию говорение
Критерии оценивания к заданию говорение
introduction
1
Eat out or at home
1
What kind of food you usually eat
1
If you think you have a healthy diet
1
Why?
1
conclusion
1
Grammar /vocabulary 4 points
3
Критерии оценивания к заданию письмо
Критерии оценивания к заданию письмо
Give the reason for writing
1
Give the short biography
1
2 achievements (2 points)
2
2 reasons (2 points)
2
Organisation./logics /number of words ( 3 points)
3
Grammar/ vocabulary
3
Total
12
Критерии оценивания к заданию письмо
Критерии оценивания к уроку Skills
- Listening
- Reading
- Writing
- Speaking
Критерии оценивания к уроку Skills
Listening
(5 points)
Reading
4
(5 points)
Speaking
5
(10 points)
Writing
7
(10 points)
7
Total
(30 points)
Your mark
23
resolutions
4
Reflection list
Групповая работа
Распределение ролей
Справочники(правила)
Постеры
Фломастеры
выступление
Грамматическое повторение
quantifiers
Too/enough
Some
Ing / infinitive
Any
too+ adjective
Make/let/ modals
Few
Like
avoid
Make me cry
Спасибо за внимание!