Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся
5-6 классов.
5-6 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 10.0 | 1 0.6 | 11.2 | 10.4 | 10,8 | 11.4 |
2. прыжок в длину с места | 160 | 150 | 140 | 155 | 145 | 135 |
3. Бег на выносливость 1 км | 5.30 | 6.00 | 6.30 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
4. Челночный бег 4х9 м | 11.0 | 11.7 | 12.3 | 11.7 | 12.3 | 13.0 |
5. бег на средние дистанции 300м, | 100 | 1.10 | 1.17 | 1.10 | 1.17 | 1.25 |
6. Метание мяча на дальность 150г. (м) | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа | 20 | 15 | 10 | 10 | 7 | 4 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 35 | 30 | 25 | 32 | 27 | 22 |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу | По технике исполнения |
4.Игра по упрощенным правилам. | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон из положения сидя вперед | +7 | +4 | +2 | +13 | +8 | +3 |
2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз) | 5 | 4 | 3 | 15 | 11 | 8 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку 30 сек. | 50 | 30 | 20 | 50 | 30 | 20 |
7. Упражнения в висе | 40 | 25 | 15 | 30 | 20 | 10 |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
9. Полоса препятствий | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4. техника конькового хода, | По технике исполнения |
5. Техника торможения. | По технике исполнения |
6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | По технике исполнения |
7. Бег на лыжах 1 км. | 6.30 | 7.00 | 7,30 | 7.00 | 7.30 | 8.10 |
6 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 9.8 | 10,4 | 11,1 | 10.3 | 106 | 11,2 |
2. Прыжок в длину с места | 170 | 160 | 150 | 165 | 155 | 140 |
3. Бег на выносливость 1 км | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 5.30 | 6.00 | 6.30 |
4. Челночный бег 4х9 м | 10.7 | 11.4 | 12.0 | 114 | 120 | 12.7 |
5. Бег на средние дистанции300м,. | 0.59 | 1.08 | 1.15 | 1.05 | 1.15 | 1.20 |
6. Метание мяча на дальность 150 г. (м) | 36 | 29 | 21 | 23 | 18 | 15 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа (кол-во раз) | 25 | 20 | 15 | 12 | 9 | 6 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 40 | 35 | 30 | 35 | 30 | 25 |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу после ловли. | По технике исполнения |
4.Игра по правилам баскетбола | По технике исполнения |
5. Штрафной бросок | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон из положения сидя вперед (см) | +9 | +6 | +2 | +15 | +12 | +8 |
2. Подтягивания | 7 | 5 | 3 | 16 | 12 | 9 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
5. Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз) | 110 | 100 | 85 | 115 | 105 | 95 |
7. Упражнения в висе | 45” | 30” | 15” | 35” | 25” | 5” |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4. Подъем на склон | По технике исполнения |
5. Техника торможения. | По технике исполнения |
6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | По технике исполнения |
7.Бег на лыжах 1 км. | 6.00 | 6.30 | 7.00 | 6.15 | 6.45 | 7.30 |
8.Бег на лыхаж2 км. | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 |
Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:
оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.
При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся
7 класса.
7 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 9.4 | 10,2 | 11,0 | 9.8 | 104 | 11,2 |
2. Прыжок в длину с места | 195 | 175 | 155 | 175 | 155 | 135 |
3. Бег на выносливость 1 км | 4.40 | 5.00 | 5.40 | 5.00 | 540 | 6.00 |
4. Челночный бег 4х9 м | 104 | 108 | 11.2 | 10,5 | 11.0 | 11.8 |
5. Бег на средние дистанции500м,. 300м. | 1.40 | 1.50 | 2.10 | 1.01 | 1.10 | 1.15 |
6. Метание мяча на дальность 150 г. (м) | 39 | 33 | 23 | 26 | 20 | 16 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа (кол-во раз) | 30 | 25 | 20 | 13 | 9 | 6 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 43 | 38 | 30 | 38 | 33 | 25 |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу после ловли. | По технике исполнения |
4.Игра по правилам баскетбола | По технике исполнения |
5. Штрафной бросок | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон из положения сидя вперед (см) | +10 | +6 | +3 | +18 | +14 | +6 |
2. Подтягивания из виса, на низкойперекладине (кол-во раз) | 8 | 6 | 3 | 17 | 12 | 7 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
5. Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз) | 120 | 110 | 100 | 120 | 110 | 100 |
7. Упражнения в висе | 70” | 50” | 40” | 38” | 28” | 18” |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4 Техника торможения. | По технике исполнения |
5.Бег на лыжах 1 км. | 6.00 | 6.30 | 7.00 | 6.30 | 7.00 | 7.30 |
6.Бег на лыжах 2 км. | 13.30 | 14.00 | 14.30 | 14.00 | 14.30 | 15.00 |
Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:
оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.
При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся
8 класса.
8 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 8,2 | 9,2 | 9,6 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
2. прыжок в длину с места | 215 | 190 | 170 | 180 | 160 | 150 |
3. Бег на выносливость 2 км | 8:10 | 9:40 | 10:00 | 10:00 | 11:40 | 12:10 |
4. Челночный бег 3х10 м | 7,2 | 7,8 | 8,1 | 8,0 | 8,8 | 9,0 |
5. бег на средние дистанции 300м, | 1.00 | 1.10 | 1.17 | 1.10 | 1.17 | 1.25 |
6. Метание мяча на дальность 150г. (м) | 40 | 34 | 30 | 27 | 21 | 19 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа | 36 | 24 | 20 | 15 | 10 | 8 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 49 | 39 | 35 | 43 | 34 | 31 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | - | - | - |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу | По технике исполнения |
4.Игра по упрощенным правилам. | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +11 | +6 | +4 | +15 | +8 | +5 |
2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз) | - | - | - | 18 | 12 | 10 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку 30 сек. | 50 | 30 | 20 | 50 | 30 | 20 |
7. Упражнения в висе | 40 | 25 | 15 | 30 | 20 | 10 |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
9. Полоса препятствий | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двушажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4. техника конькового хода, | По технике исполнения |
5. Техника торможения. | По технике исполнения |
6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | По технике исполнения |
7. Бег на лыжах 3 км. | 16:30 | 17:40 | 18:50 | 19:30 | 21:30 | 22:30 |
Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:
оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.
При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся
9 класса.
9 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 8,2 | 9,2 | 9,6 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
2. прыжок в длину с места | 215 | 190 | 170 | 180 | 160 | 150 |
3. Бег на выносливость 2 км | 8:10 | 9:40 | 10:00 | 10:00 | 11:40 | 12:10 |
4. Челночный бег 3х10 м | 7,2 | 7,8 | 8,1 | 8,0 | 8,8 | 9,0 |
5. бег на средние дистанции 300м, | 1.00 | 1.10 | 1.17 | 1.10 | 1.17 | 1.25 |
6. Метание мяча на дальность 150г. (м) | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа | 36 | 24 | 20 | 15 | 10 | 8 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 49 | 39 | 35 | 43 | 34 | 31 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | - | - | - |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу | По технике исполнения |
4.Игра по упрощенным правилам. | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +11 | +6 | +4 | +15 | +8 | +5 |
2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз) | - | - | - | 18 | 12 | 10 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку 30 сек. | 50 | 30 | 20 | 50 | 30 | 20 |
7. Упражнения в висе | 40 | 25 | 15 | 30 | 20 | 10 |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
9. Полоса препятствий | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двушажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4. техника конькового хода, | По технике исполнения |
5. Техника торможения. | По технике исполнения |
6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | По технике исполнения |
7. Бег на лыжах 3 км. | 16:30 | 17:40 | 18:50 | 19:30 | 21:30 | 22:30 |
Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:
оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.
При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.
Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся
10-11 классов.
10-11 класс
| мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Легкая атлетика |
1. Бег 60 метров | 8,2 | 9,2 | 9,6 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
2. прыжок в длину с места | 215 | 190 | 170 | 180 | 160 | 150 |
3. Бег на выносливость 2 км | 8:10 | 9:40 | 10:00 | 10:00 | 11:40 | 12:10 |
4. Челночный бег 3х10 м | 7,2 | 7,8 | 8,1 | 8,0 | 8,8 | 9,0 |
5. бег на средние дистанции 300м, | 1.00 | 1.10 | 1.17 | 1.10 | 1.17 | 1.25 |
6. Метание снаряда весом 500 грамм девушки,700 грамм юноши.(м). | 38 | 32 | 26 | 22 | 19 | 16 |
7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа | 36 | 24 | 20 | 15 | 10 | 8 |
8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин | 49 | 39 | 35 | 43 | 34 | 31 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | - | - | - |
спортивные игры (баскетбол) |
1.Передачи мяча в движении | По технике исполнения |
2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | По технике исполнения |
3. Броски мяча по кольцу | По технике исполнения |
4.Игра по упрощенным правилам. | По технике исполнения |
Гимнастика с элементами акробатики |
1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +11 | +6 | +4 | +15 | +8 | +5 |
2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз) | - | - | - | 18 | 12 | 10 |
3. Строевые упражнения | По технике исполнения |
4. Акробатическое соединение | По технике исполнения |
Акробатика мост девочки, стойка на голове мальчики | По технике исполнения |
6. Прыжки через скакалку 30 сек. | 50 | 30 | 20 | 50 | 30 | 20 |
7. Упражнения в висе | 40 | 25 | 15 | 30 | 20 | 10 |
8. Комплекс ОРУ | По технике исполнения |
9. Полоса препятствий | По технике исполнения |
Лыжная подготовка |
1. Передвижение попеременно – двушажным ходом. | По технике исполнения |
2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом | По технике исполнения |
3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом». | По технике исполнения |
4. техника конькового хода, | По технике исполнения |
5. Техника торможения. | По технике исполнения |
6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | По технике исполнения |
7. Бег на лыжах 3 км. | 16:30 | 17:40 | 18:50 | 19:30 | 21:30 | 22:30 |
Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:
оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.
При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.