СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

Просмотр содержимого документа
«Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся»

Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

5-6 классов.


5-6 класс



мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

10.0

1 0.6

11.2

10.4

10,8

11.4

2. прыжок в длину с места

160

150

140

155

145

135

3. Бег на выносливость 1 км

5.30

6.00

6.30

6.00

6.30

7.00

4. Челночный бег 4х9 м

11.0

11.7

12.3

11.7

12.3

13.0

5. бег на средние дистанции 300м,

100

1.10

1.17

1.10

1.17

1.25

6. Метание мяча на дальность 150г. (м)

34

27

20

21

17

14

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа

20

15

10

10

7

4

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

35

30

25

32

27

22

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу

По технике исполнения

4.Игра по упрощенным правилам.

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон из положения сидя вперед

+7

+4

+2

+13

+8

+3

2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз)

5

4

3

15

11

8

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

  1. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку 30 сек.

50

30

20

50

30

20

7. Упражнения в висе

40

25

15

30

20

10

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

9. Полоса препятствий

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4. техника конькового хода,

По технике исполнения

5. Техника торможения.

По технике исполнения

6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

По технике исполнения

7. Бег на лыжах 1 км.

6.30

7.00

7,30

7.00

7.30

8.10


6 класс



мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

9.8

10,4

11,1

10.3

106

11,2

2. Прыжок в длину с места

170

160

150

165

155

140

3. Бег на выносливость 1 км

5.00

5.30

6.00

5.30

6.00

6.30

4. Челночный бег 4х9 м

10.7

11.4

12.0

114

120

12.7

5. Бег на средние дистанции300м,.

0.59

1.08

1.15

1.05

1.15

1.20

6. Метание мяча на дальность 150 г. (м)

36

29

21

23

18

15

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа (кол-во раз)

25

20

15

12

9

6

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

40

35

30

35

30

25

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу после ловли.

По технике исполнения

4.Игра по правилам баскетбола

По технике исполнения

5. Штрафной бросок

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон из положения сидя вперед (см)

+9

+6

+2

+15

+12

+8

2. Подтягивания

7

5

3

16

12

9

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

5. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)

110

100

85

115

105

95

7. Упражнения в висе

45”

30”

15”

35”

25”

5”

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4. Подъем на склон

По технике исполнения

5. Техника торможения.

По технике исполнения

6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

По технике исполнения

7.Бег на лыжах 1 км.

6.00

6.30

7.00

6.15

6.45

7.30

8.Бег на лыхаж2 км.

14.00

14.30

15.00

14.30

15.00

15.30


Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:


оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.

При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.








Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

7 класса.


7 класс




мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

9.4

10,2

11,0

9.8

104

11,2

2. Прыжок в длину с места

195

175

155

175

155

135

3. Бег на выносливость 1 км

4.40

5.00

5.40

5.00

540

6.00

4. Челночный бег 4х9 м

104

108

11.2

10,5

11.0

11.8

5. Бег на средние дистанции500м,.

300м.

1.40

1.50

2.10

1.01

1.10

1.15

6. Метание мяча на дальность 150 г. (м)

39

33

23

26

20

16

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа (кол-во раз)

30

25

20

13

9

6

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

43

38

30

38

33

25

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу после ловли.

По технике исполнения

4.Игра по правилам баскетбола

По технике исполнения

5. Штрафной бросок

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон из положения сидя вперед (см)

+10

+6

+3

+18

+14

+6

2. Подтягивания из виса, на низкойперекладине (кол-во раз)

8

6

3

17

12

7

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

5. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)

120

110

100

120

110

100

7. Упражнения в висе

70”

50”

40”

38”

28”

18”

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двухшажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4 Техника торможения.

По технике исполнения

5.Бег на лыжах 1 км.

6.00

6.30

7.00

6.30

7.00

7.30

6.Бег на лыжах 2 км.

13.30

14.00

14.30

14.00

14.30

15.00




Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:


оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.


При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.












Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

8 класса.


8 класс



мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

8,2

9,2

9,6

9,6

10,4

10,6

2. прыжок в длину с места

215

190

170

180

160

150

3. Бег на выносливость 2 км

8:10

9:40

10:00

10:00

11:40

12:10

4. Челночный бег 3х10 м

7,2

7,8

8,1

8,0

8,8

9,0

5. бег на средние дистанции 300м,

1.00

1.10

1.17

1.10

1.17

1.25

6. Метание мяча на дальность 150г. (м)

40

34

30

27

21

19

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа

36

24

20

15

10

8

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

49

39

35

43

34

31

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

12

8

6

-

-

-

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу

По технике исполнения

4.Игра по упрощенным правилам.

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)

+11

+6

+4

+15

+8

+5

2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз)

-

-

-

18

12

10

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

  1. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку 30 сек.

50

30

20

50

30

20

7. Упражнения в висе

40

25

15

30

20

10

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

9. Полоса препятствий

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двушажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4. техника конькового хода,

По технике исполнения

5. Техника торможения.

По технике исполнения

6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

По технике исполнения

7. Бег на лыжах 3 км.

16:30

17:40

18:50

19:30

21:30

22:30



Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:


оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.


При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.










Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

9 класса.


9 класс



мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

8,2

9,2

9,6

9,6

10,4

10,6

2. прыжок в длину с места

215

190

170

180

160

150

3. Бег на выносливость 2 км

8:10

9:40

10:00

10:00

11:40

12:10

4. Челночный бег 3х10 м

7,2

7,8

8,1

8,0

8,8

9,0

5. бег на средние дистанции 300м,

1.00

1.10

1.17

1.10

1.17

1.25

6. Метание мяча на дальность 150г. (м)

45

40

31

28

23

18

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа

36

24

20

15

10

8

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

49

39

35

43

34

31

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

12

8

6

-

-

-

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу

По технике исполнения

4.Игра по упрощенным правилам.

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)

+11

+6

+4

+15

+8

+5

2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз)

-

-

-

18

12

10

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

  1. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку 30 сек.

50

30

20

50

30

20

7. Упражнения в висе

40

25

15

30

20

10

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

9. Полоса препятствий

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двушажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4. техника конькового хода,

По технике исполнения

5. Техника торможения.

По технике исполнения

6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

По технике исполнения

7. Бег на лыжах 3 км.

16:30

17:40

18:50

19:30

21:30

22:30



Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:


оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.


При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.









Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы учащихся

10-11 классов.

10-11 класс



мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Легкая атлетика

1. Бег 60 метров

8,2

9,2

9,6

9,6

10,4

10,6

2. прыжок в длину с места

215

190

170

180

160

150

3. Бег на выносливость 2 км

8:10

9:40

10:00

10:00

11:40

12:10

4. Челночный бег 3х10 м

7,2

7,8

8,1

8,0

8,8

9,0

5. бег на средние дистанции 300м,

1.00

1.10

1.17

1.10

1.17

1.25

6. Метание снаряда весом 500 грамм девушки,700 грамм юноши.(м).

38

32

26

22

19

16

7Сгибание и разгибания рук в упоре лёжа

36

24

20

15

10

8

8.Подъемы туловища из положения лежа за 1 мин

49

39

35

43

34

31

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

12

8

6

-

-

-

спортивные игры (баскетбол)

1.Передачи мяча в движении

По технике исполнения

2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

По технике исполнения

3. Броски мяча по кольцу

По технике исполнения

4.Игра по упрощенным правилам.

По технике исполнения

Гимнастика с элементами акробатики

1. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)

+11

+6

+4

+15

+8

+5

2. Подтягивания из виса, на низкой перекладине (кол-во раз)

-

-

-

18

12

10

3. Строевые упражнения

По технике исполнения

4. Акробатическое соединение

По технике исполнения

  1. Акробатика мост девочки,

стойка на голове мальчики

По технике исполнения

6. Прыжки через скакалку 30 сек.

50

30

20

50

30

20

7. Упражнения в висе

40

25

15

30

20

10

8. Комплекс ОРУ

По технике исполнения

9. Полоса препятствий

По технике исполнения

Лыжная подготовка

1. Передвижение попеременно – двушажным ходом.

По технике исполнения

2. Передвижение одновременным бесшажным , одношажным ходом

По технике исполнения

3. Торможение и поворот «плугом», «полуплугом».

По технике исполнения

4. техника конькового хода,

По технике исполнения

5. Техника торможения.

По технике исполнения

6.Одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

По технике исполнения

7. Бег на лыжах 3 км.

16:30

17:40

18:50

19:30

21:30

22:30


Для всех видов упражнений может быть установлен следующий критерий оценок:


оценка «5», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре;
оценка «4», если упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно; если в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре;
оценка «3», если упражнение выполнено правильно, но с большим напряжением, допущены незначительные ошибки, если в играх учащийся показал знание лишь основных правил и не всегда умеет пользоваться изученными движениями;
оценка «2», если упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в игре учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными движениями;
оценка «1», если упражнение не выполнено, учащийся не знает правил и не умеет играть.


При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, особенности конституции тела, недостаточное физическое развитие, последствия заболеваний и др.
для определения сдвигов, характеризующих успеваемость учащихся, применяется три вида учета результатов оценки знаний, навыков и количественных показателей выполнения движений:
предварительный, текущий и итоговый. Рекомендуется составлять контрольные упражнения с оценкой по нормативным требованиям, например: на количество попаданий, на время выполнения технического приёма и так далее.