СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кретерии оценивания по технологии

Просмотр содержимого документа
«Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии»

Приложение

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии

Контрольная работа:

Оценка «5» ставится за 100%-95% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за 94%-75% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» ставится за 74%-50% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» ставится , если правильно выполнено менее 50% заданий.


Оценивание проекта (творческой работы) в начальной школе

Вид деятельности

Балл

1

Работа должна быть выполнена аккуратно

1

2

Все детали находятся на своих местах

1

3

Материалы расходовались экономно

1

4

Правила техники безопасности не нарушались

1

5

Самостоятельность работы над проектом

1

6

Оформление продукта проектной деятельности

1


ИТОГО:

6 баллов


Оценка «5» -6 баллов

Оценка «4» - 5 баллов

Оценка «3»- 4-3 балла


За работу над проектом в начальной школе выставляются только положительные отметки : «5», «4», «3».


Изготовление макетов, поделок, изделий ручной работы по теме оценивается по следующим критериям:

  • качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;

  • степень самостоятельности в выполнении работы;

  • уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;

«2» – ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.