СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания конкурсного испытания "Решение педагогического кейса"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания конкурсного испытания для учителей "Решение педагогического кейса"

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания конкурсного испытания "Решение педагогического кейса"»

Конкурсное испытание «Решение педагогического кейса» /_________________________/ ФИО члена жюри/

Показатели каждого раздела оценивается по трехбалльной системе:

«2» балла – реализовано полностью

«1» балл – частично

«0» баллов – не реализовано


Критерии и показатели

ФИО конкурсанта







1. Ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции

1.1. Демонстрирует знание направлений развития современного образования








1.2. Показывает личный интерес к обсуждаемому вопросу








1.3. В ответах на вопросы опирается на собственный профессиональный опыт








1.4. Убедительно аргументирует свою позицию по обсуждаемым вопросам








2. Масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений

2.1. Демонстрирует понимание роли и значения педагога в современном обществе








2.2. Демонстрирует креативный подход и способность предложить конструктивные решения обсуждаемых проблем








2.3. Высказывает оригинальные идеи и учитывает возможные риски их воплощения








2.4. Демонстрирует широкий педагогический кругозор и общую эрудицию








3. Коммуникативная культура, грамотность речи, конструктивность позиции


3.1. Выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции








3.2. Демонстрирует способность поддерживать конструктивный диалог, соблюдать нормы профессиональной этики и проявлять уважительное отношение к коллегам








3.3. Соблюдает нормы культуры речи, владеет вербальными и невербальными средствами коммуникации, ораторскими приемами








3.4. Излагает свою позицию ясно и четко, высказывается кратко и ясно, показывая глубокое понимание обсуждаемых вопросов








ИТОГ (сумма баллов)







Комментарии:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________