СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания личное письмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания личное письмо

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания личное письмо»

Учебник: Аверин М.М., Джин Ф. и др. Horizonte, 9 класс.

Ein Freund aus Deutschland schreibt dir über seinen typischen Sonntag. S.57

Beantworte Bennos E-Mail. Schreib etwas zu allen folgenden Punkten:

-Was machst du normalerweise am Sonntag?

-Wie gefällt dir der Sonntag, warum?

-Was hast du am letzten Sonntag gemacht?

-Was möchtest du über Bennos Leben wissen?

Критерии оценки личного письма-9 класс

«5»

Даны полные точные ответы на три заданных вопроса, верное стилевое оформление личного письма, соблюдены нормы вежливости. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается не более двух лексико-грамматических ошибок.

«4»

Даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос ответ неполный или неточный, одно-два нарушения в стилевом оформлении и/или в соблюдении норм вежливости. Текст логично выстроен, правильно использованы средства логической связи. Но словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, не более 4 лексико-грамматических ошибок. Орфографические и пунктуационные ошибки

практически отсутствуют (не более 2)

«3»

Даны ответы на все заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные или неточные ответы, или ответ на один вопрос отсутствует, не более двух нарушений в стилевом оформлении или соблюдении норм вежливости. Текст не всегда логичен, и/или допущены ошибки в использовании средств логической связи, и / или при делении на абзацы или имеются нарушения в структурном оформлении текста. Допущено не более 5 лексико-грамматических ошибок, орфографических и пунктуационных не более 4.

«2»

Отсутствуют ответы на два вопроса, или текст письма не соответствует требуемому объему. Текст выстроен нелогично, и/или ошибки в использовании средств логической связи, и/или отсутствует деление на абзацы или 3 и более ошибок в структурном оформлении. Словарный запас и грамматические структуры не соответствуют сложности задания, 6 и более лексико-грамматических ошибок. Многочисленны орфографические и пунктуационные ошибки (5 и более).