СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания презентаций учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания презентаций учащихся»


Министерство науки и образования Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»





Практическая работа №5

Сообщение

«Критерии оценивания презентаций учащихся»





















Выполнила студентка группы 4«В»

______Куаталиева К.

Проверил преподаватель

_______Коржова А.П.







Астрахань, 2023

Критерии оценивания презентаций учащихся

 

Оценка

5

4

3

2

Содержание

·   Работа полностью завершена

·   Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы

·   Не все важнейшие компоненты работы выполнены

· Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя

·   Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов

·   Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются

·   Работа демонстрирует понимание, но неполное

· Работа демонстрирует минимальное понимание

·   Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика

·   Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно.

·   Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно.

· Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов

·   Ученик предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии)

·   Ученик в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы

·   Ученик иногда предлагает свою интерпретацию

· Интерпретация ограничена или беспочвенна

·   Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс

·   Почти везде выбирается более эффективный процесс

·   Ученику нужна помощь в выборе эффективного процесса

· Ученик может работать только под руководством учителя

Дизайн

·   Дизайн логичен и очевиден

·   Дизайн есть

·   Дизайн случайный

· Дизайн не ясен

·   Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание.

·   Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию.

·   Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию.

· Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него

·   Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается)

·   Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем.

·   Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию

· Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым

Графика

·   Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание

·   Графика соответствует содержанию

·   Графика мало соответствует содержанию

· Графика не соответствует содержанию

Грамотность

·   Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических

·   Минимальное количество ошибок

·   Есть ошибки, мешающие восприятию

· Много ошибок, делающих материал трудночитаемым