СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания сочинения-рассуждения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания сочинения-рассуждения»

Проверка задания С2.1

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на

лингвистическую тему (С2.1)


С1К1


Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Баллы



Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления.

2


Экзаменуемый в целом дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, но выявил только 1 функцию языкового явления.

1


Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос и не выявил ни одной функции языкового явления.

0


С1К2

Наличие примеров-аргументов



Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста,

которые иллюстрируют 2 разные функции языкового

явления.

2



Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста,

которые соответствуют обоснованию и иллюстрируют

1 функцию языкового явления, или экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующие обоснованию и иллюстрирующие 1 функцию

языкового явления: 1 пример из исходного текста и

1 пример не из исходного текста, или экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста,

иллюстрирующий 1 функцию языкового явления.

1



Экзаменуемый привёл 1–2 примера-аргумента из текста,

не соответствующие обоснованиям, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста, или экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции языкового явления.

0


С1К3

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения



Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2



Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, связностью и последовательностью

изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1



В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки,

и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0


С1К4

Композиционная стройность работы



Работа характеризуется композиционной стройностью и

завершённостью, ошибок в построении текста нет.

1


Работа лишена композиционной стройности,

продуманности и завершённости.

0



Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

С1К1–С1К4

7


Внимание! Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям проверки (С1К1–С1К4; ГК1–ГК4, ФК1).