СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания задания «Монологическое высказывание» для 7 класса (монологическое высказывание с опорой на пункты плана)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания задания «Монологическое высказывание» для 7 класса

(монологическое высказывание с опорой на пункты плана)

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания задания «Монологическое высказывание» для 7 класса (монологическое высказывание с опорой на пункты плана)»

ГБОУ гимназия № 209 «Павловская гимназия»

Промежуточная аттестация по английскому языку

2021-2022 уч.год

Критерии оценивания задания «Монологическое высказывание» для 7 класса

(монологическое высказывание с опорой на пункты плана)

Баллы


1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)

2

Выполнена полностью:

– все пункты плана раскрыты,

– дано не менее 10 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

– 1 пункт плана раскрыт частично;

– дано 7 развернутых предложений;

– либо есть 10 предложений, НО они не развернуты, ИЛИ не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:

– 2 пункта плана не раскрыты;

– дано менее 6 предложений

0

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи используются правильно, вступительная и завершающая фраза присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично, ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются), вступительная ИЛИ завершающая фраза отсутствует

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются), нет вступительной и заключительной фраз

0

3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет

2

1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации

1

Более 3-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0



Максимальный балл: 8

«5» - 7-8 баллов

«4» - 6 баллов

«3» - 4-5 баллов

«2» - 1-3 баллов

* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.