Содержание. Содержание раскрывает цель и задачи исследования, используется много коротких слов и предложений, заголовки привлекают внимание.
Оформление. В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы, текст легко читается на фоне презентации, используются анимационные эффекты, все ссылки работают.
Грамотность. Нет орфографических и пунктуационных ошибок, используются научные понятия (термины), информация даётся точная, полезная и интересная, есть ссылки на источники информации.
Название презентации. Учащиеся дали интересное название презентации, оно соответствует их исследованию, указали имена участников и руководителя, красиво и интересно оформили первый слайд.
План работы. Учащиеся составили последовательный план работы, он состоит из нескольких пунктов, в нём каждое новое действие вытекает из предыдущего.
Наличие выводов в работе. В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования.
Использование в работе художественной литературы. В работе использованы стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д., используемые тексты соответствуют теме и уместны.
Оформление работы. Учащиеся подобрали макет презентации, соответствующий её теме, на слайдах выделили заголовки, текст изложен ясно, он чётко прочитывается, не сливается с фоном, фотографии соответствуют тексту, излишества в иллюстрациях нет, при создании презентации применяли анимацию.
Оценка «отличная работа» — 36 баллов, «хорошая работа» — 24–35 баллов, «удовлетворительная работа» — 12–23 балла, презентация нуждается в доработке — менее 12 баллов.