СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии для оценки заданий в группах

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом документе предложены критерии на презентацию рассказ, модель. Удобно для взаимооценки и самооценки.

Просмотр содержимого документа
«Критерии для оценки заданий в группах»

Критерии взаимоценки работы групп.

Критерии презентации для 1 группы:

  1. Презентация содержит не более 10 слайдов-1 балл

  2. Информация изложена в исторической последовательности-1-балл

  3. В презентации использованы различные анимации.-1 балл

  4. Презентация наглядна, несет много информации.-1 балл

  5. Содержит выводы.-1 балл

«4-5»- презентация выполнена на высоком уровне.

«2-3» презентацию необходимо доработать.

_______________________________________________________



Критерии отчета для 2 группы:

  1. На все вопросы даны развернутые ответы.-1 балл

  2. Ответы подтверждены примерами. -1 балл

  3. При работе соблюдались правила работы с микроскопом. .-1 балл

  4. На основе наблюдений перечислены признаки, характеризующие способ передвижения инфузории. .-1 балл

  5. В конце отчета были сделаны выводы. .-1 балл

«4-5» баллов работа выполнена на высоком уровне

«2-3» балла работа требует доработки.

____________________________________________________



Критерии оценивания для 3 группы:

1.Модель выполнена аккуратно и красиво. .-1 балл

2.Модель содержит все органоиды. .-1 балл

3.Рассказ содержит достаточно информации об особенностях строения .-1 балл

4.Сделаны выводы.-1 балл

«4-3» балла - работа выполнена на высоком уровне

«1-2» балла - работа требует доработки

________________________________________________



Критерии рассказа для 4 группы:

  1. Рассказ логичен и последователен.1 балл

  2. Рассмотрены все процессы жизнедеятельности.-1 балл

  3. Выявлены все особенности усложнения организации-1 балл

  4. Сделаны выводы.- 1 балл



«4-3» балла - работа выполнена на высоком уровне

«1-2» балла - работа требует доработки