Просмотр содержимого документа
«Критерии для оценки заданий в группах»
Критерии взаимоценки работы групп.
Критерии презентации для 1 группы:
Презентация содержит не более 10 слайдов-1 балл
Информация изложена в исторической последовательности-1-балл
В презентации использованы различные анимации.-1 балл
Презентация наглядна, несет много информации.-1 балл
Содержит выводы.-1 балл
«4-5»- презентация выполнена на высоком уровне.
«2-3» презентацию необходимо доработать.
_______________________________________________________
Критерии отчета для 2 группы:
На все вопросы даны развернутые ответы.-1 балл
Ответы подтверждены примерами. -1 балл
При работе соблюдались правила работы с микроскопом. .-1 балл
На основе наблюдений перечислены признаки, характеризующие способ передвижения инфузории. .-1 балл
В конце отчета были сделаны выводы. .-1 балл
«4-5» баллов работа выполнена на высоком уровне
«2-3» балла работа требует доработки.
____________________________________________________
Критерии оценивания для 3 группы:
1.Модель выполнена аккуратно и красиво. .-1 балл
2.Модель содержит все органоиды. .-1 балл
3.Рассказ содержит достаточно информации об особенностях строения .-1 балл
4.Сделаны выводы.-1 балл
«4-3» балла - работа выполнена на высоком уровне
«1-2» балла - работа требует доработки
________________________________________________
Критерии рассказа для 4 группы:
Рассказ логичен и последователен.1 балл
Рассмотрены все процессы жизнедеятельности.-1 балл
Выявлены все особенности усложнения организации-1 балл
Сделаны выводы.- 1 балл
«4-3» балла - работа выполнена на высоком уровне
«1-2» балла - работа требует доработки