СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссовая подготовка. Эстафеты в 7-х классах.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кроссовая подготовка. Эстафеты в 7-х классах.»

Конспект урока.

Тема урока :Кроссовая подготовкаЭстафеты в 7-х классах.

Задачи урока:

Совершенствование технике равномерного бега, командных действий

Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы

Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.

Повышение эмоциональных возможностей организма.

Тип урока: комплексный

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.


Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.

Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты


Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические

указания)

I

Подготовительная часть.

1. Построение, сообщение задач

15мин

1 мин

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Строевые упражнения

построение в шеренги;

повороты на месте и в движении.

3..Перемещения:

Ходьба:

а) на носках,

б) на пятках,

в) обыкновенным шагом,

г) чередование ходьбы,

д) на внешней стороне стопы.

е) на внутренней стороне стопы

4.Общеразвивающие упражнения на месте.

а) Перекат с внешней стороны стопы на носок

б) Повороты вправо, влево.

в) Махи руками (прогиб спины)

г) Упр «Мельница»

е)Наклоны вперед руки в замок перед собой.

Наклоны в перед

Наклоны к правой, левой ноге.

1 мин

5мин

Учитель подает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!», повороты

Обратить внимание на осанку при ходьбе


Перекат с внешней стороны стопы на носок, руки поднять вверх, опускаются на внешнею сторону стопы.

Руки в замок повороты вправо, влево. Ноги на ширине плеч

Ноги на ширине плеч, руки вытянуты в замок перед собой .На 1,2, 3, руки подняли верх, прогнули спину, на 4 приняли исходное положение.

Вращательные движения рукой не сгибая ее в локте вперед, назад. Сначала правой потом левой

Руки в замок перед собой, ноги на ширине плеч. Голова тянется к рукам спина ровная

Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись.

Правую ногу вытянули в перед, левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать носок ноги.

бегут ученики дистанцию.


4 мин


5.Перемещения: Бег:

а) Равномерный бег

б) Бег змейкой

в) Приставным шагом.

г) Подскоки.

д) Прыжки в полном приседе (лягушка). Задача; не выходить из строя, не обгонять

4 мин

II

Основная часть.

Эстафета

15 мин



Пульсометрия

1. Бег.

2.Бросок мяча из- за головы.

3.Метко в цель

4. Завязать узлы на скакалке.

5.Допрыгать до кегли на правой ноге ,вернуться на левой


Добежать до кегли обежать и вернуться назад.

Мяч бросают из-за головы, спина прямая, через скамейку, бежим, берем мяч и возвращаемся назад.

Перебросить мяч через скамейку положить в обруч , самому стать в обруч, взять кубик и попасть в цель., взять мяч и вернутся назад.

III

Заключительная

5 мин



Игра «Кто быстрее»

Игра «Сова»

Упр на внимательность.

Пульсометрия.

Построение,подведения итогов урока.

1мин

День – бегают, прыгают.

Ночь – замирают. Кто пошевелиться в течении 20 с , того на скамейку.

Организованный уход с урока.








Похожие файлы