СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по биографии и творчеству В. Маяковского

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд по биографии и творчеству  В.В. Маяковского позволит подвести итоги, обобщить и проверить знания студентов о творчестве поэта, а также использовать при проведении внеклассных мероприятий, посвященных поэту. 

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по биографии и творчеству В. Маяковского»

1 вариант





1




4





































6











5









2

3








































































































По горизонтали:

1. Название тропа (слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи) в приведенных примерах: "бабочка поэтиного сердца", "стихов шкатулки".

2. Фамилия автора, написавшего:

Четыре.

Тяжелые, как удар.

"Кесарево кесарю - богу богово".

А такому,

как я,

ткнуться куда?

Где мне уготовано логово?



По вертикали:

3. Какой прием использует Маяковский в следующем примере: «Гриб. / Грабь./ Гроб. / Груб»?

4. Направление русского авангарда, к которому принято относить творчество Маяковского.

5. Художественно-эстетическая система начала ХХ века, воплотившаяся в системе относительно самостоятельных художественных направлений и течений, характеризующихся разрывом с традициями реализма.

6. Оригинальный способ записи стихов, позволяющий передать интонационные нюансы.







2 вариант









5
















1


2



4































3








































6













































По вертикали:

1. Фамилия автора стихотворений "Нате!", "Послушайте!", "А вы могли бы?"

2. Слово, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее), например: "серпастый", "прозаседавшиеся", "дрыгоножество".

4. Кем по образованию был предводитель группировки кубофутуристов?

5. Стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.




По горизонтали:

3. Памятный подарок Лиле Брик с ее инициалами.

6. В поэзии Маяковского она может быть неточной, составной, каламбурной, внутренней. Она "возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить ее, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе".