СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по мотивам стихотворений А. Барто.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Кроссворд таит в себе большие возможности для развития творческих способностей, тренировки   памяти. Кроссворды могут быть с успехом использованы при обучении с целью расширения кругозора учащихся, установления логических связей между изучаемыми явлениями. Достоинство их  заключается в том, что они вносят в познавательный процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, сознательный поиск в изучаемой области. Кроссворд содержит игровую (разгадывание или составление кроссворда) и учебную (овладение определёнными знаниями, умениями и навыками) задачи.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по мотивам стихотворений А. Барто.»

Кроссворд по мотивам стихотворений А. Барто.

По горизонтали.

1. Животное, которое не хотел спать.

2. Место, где проходил урок без книжек и без карандашей.

3. Имя соседа, который видит все всегда не так.

6. Главный герой стихотворения, где он сам из лентяя превратился в трудолюбивого.

7. Вид спорта, которым занимался он, а мама была болельщицей.

10. «Что болтунья . . . . , мол,
Это Вовка выдумал». Имя девочки.

12. Имя девочки, которая считала себя королевой.



По вертикали.

1. Кем представлял себя герой в стихотворении «Сторож»?

4. Птица, которой испугался мальчик.

5. Мальчик, который не мог произносить букву «р».

8. Девочка, которая ждала урожай.

9. Насекомые, которые жили в спичечной коробке.

10. Имя девочки, у которой много платьев.

11. С кем красил сарай герой в стихотворении «Маляр»?