ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Круглый стол
«Из опыта работы по разработке и реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Смоленской области»
ПРОГРАММА
Смоленск
09 июня 2020 г.
ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА
Тема: «Из опыта работы по разработке и реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Смоленской области».
Дата проведения: 09 июня 2020 года.
Начало: 10.00.
Место проведения: ГАУ ДПО СОИРО, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 20А, в дистанционном режиме по ссылке http://merop.dpo-smolensk.ru/.
Цель проведения: выявление и распространение лучших практик менторства и наставничества для обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования Смоленской области.
Проблемное поле:
- представление лучших практик по разработке и реализации менторства и наставничества в образовательных организациях
- актуальные проблемы, связанные с внедрением наставничества в условиях в условиях предприятий
- обобщение идей и мнений по организации наставничества в образовательных организациях в рамках взаимодействия с предприятием
Участники: руководители и заместители руководителей, мастера производственного обучения, преподаватели профессиональных образовательных организаций Смоленской области, социальные партнеры.
Модераторы:
Константинова Наталия Михайловна, и.о. начальника центра научно-методического сопровождения программ профессионального образования, методист.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА
Онлайн-регистрация участников с 01 июня по 8 июня 2020 г.
Знакомство с материалами круглого стола 9 июня 2020 г. с 10.00 до 15.00.
Виртуальная дискуссия 9 июня 2020 г. с 15.00 до 16.00.
Подведение итогов.
Материалы участников круглого стола
1. Наставничество как эффективная форма профессиональной адаптации молодых специалистов в Смоленском педагогическом колледже
Гришко Ирина Викторовна, преподаватель ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»
2. Наставничество. Инклюзия. Метапредметные компетенции
Полторацкая Нина Леоновна, директор ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж», БПОО Смоленской области
Веселовский Константин Олегович, руководитель регионального центра развития движения «Абилимпикс»
Репина Галина Анатольевна, методист регионального центра развития движения «Абилимпикс»
3. Из опыта работы СОГБПОУ «Вяземский железнодорожный техникум» по реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с ПАО «МРСК-Центра» «Соленскэнерго»
Проничева Елена Александровна, СОГБПОУ «Вяземский железнодорожный техникум», мастер производственного обучения
4. Опыт работы по реализации наставничества для обучающихся Смоленского строительного колледжа в рамках взаимодействия с предприятиями Смоленской области
Сафонова Светлана Владимировна, ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж», заместитель директора по учебно-производственной работе.
5. Представление опыта: «Развитие системы наставничества в практикоориентированной модели профессионального образования»
Милица Наталья Сергеевна, СОГБПОУ «Техникум отраслевых технологий», преподаватель
6. Из опыта работы по разработке и реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями МО «Ярцевский район» Смоленской области
Шалаева Татьяна Владимировна, СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум», директор
7. Представление опыта. Видеофильм «От студента до профессионала»
Козлова Светлана Леонидовна, СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум», преподаватель
8. О подготовке высококвалифицированных специалистов для композитной отрасли с учетом современных стандартов и передовых технологий в условиях сетевого взаимодействия
Кочубаева Марина Александровна, Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО, директор
9. Из опыта работы ОГБПОУ СмолАПО по разработке и реализации наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с промышленными предприятиями Смоленской области
Дробнова Наталья Викторовна, ОГБПОУ СмолАПО, преподаватель
10. Формирование профессиональной компетенции у студентов отделения «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Пудов Сергей Михайлович, СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж», мастер производственного обучения
11. Базовая кафедра как способ совершенствования образовательного процесса (на примере ОГБПОУ СОТА и МУТТП г. Смоленска)
Ващилина Анна Сергеевна, ОГБПОУ СОТА, заместитель директора по ПП и ПОП.