Подготовительная часть | 1.Построение. Приветствие. Объяснение темы урока. Повороты на месте: Повороты направо, кругом, налево, кругом | комбинированный | Обратить внимание на внешний вид, настроение детей. Четкое выполнение строевых упражнений | Технология личностно- ориентированного обучения. 1.Объяснительно – побуждающие указания. Приемы самоорганизации учащихся. Приемы, мотивирующие процесс учебной деятельности Создать хорошее настроение, положительные эмоции и настрой на весь урок. Ознакомление с планом урока. | Коммуникативные УУД: Личностные УУД: Коммуникативные УУД: |
Разновидности ходьбы: 1.Ходьба на носках, руки вверх. 2.Ходьба на пятках – руки в стороны. 3.Ходьба перекатом c пятки на носок. 4.Переходим на быстрый спортивный шаг. 5.Замедляем шаг, выполняем вдох-выдох в движении. По команде: на месте стой: раз.два. Остановились ,вытягиваемся на вытянутые руки для выполнения ОРУ. | | Следить за осанкой, плечи расправить, вперед не наклоняться. Спина ровная, голова смотрит вперед. Перекаты выполняем с ноги на ногу выше ноги в коленном суставе прямые Ученики перестраиваются одну колонну по кругу. Движутся с соблюдением дистанции. | Технология личностно-ориентированного обучения. Словесное оценивание, похвала и подбадривание учеников на протяжении всей разминки. Технология: Информационно - коммуникативная. Все упражнения выполняются под детскую музыку, что улучшает настроение и работоспособность учащихся. | Коммуникативные ком- петенции: уметь владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга |
| О.Р.У. под музыку начинается зарядка 1. И.п. – о.с. 1 - руки вперед, 2 - руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п. 2. И.п. – о.с. 1- руки в стороны, ноги врозь, хлопаем ладонями над головой 3.И.п – о.с. 1 – круговые вращения руками 2 – поднимаем плечи 3 – круговые вращения коленями 4 – круговые вращения головой вправо-влево 3. И.п. – руки на пояс, 1- наклоны туловища вперед И.п. – руки на пояс 1 – прыжки на двух ногах вправо-влево 2- прыжки на двух ногах вперед-назад 3- прыжки на правой ноге 4- прыжки на левой ноге И.п. – о.с. Поднимаемся на носочках Поднимаем руки вверх Выполняем вдох-выдох Маршируем под музыку на месте 9.Упражнение на восстановления дыхания: И.п.- о.с. 1- руки вверх – вдох 2- руки вниз – выдох | | Наклоны головой выполнять плавно, без резких движений Синхронно выполнять движения Следить за осанкой, плечи расправить, вперёд не наклоняться. Тянуться как можно ниже, ноги в коленном суставе не сгибать, максимальные наклоны Следить за осанкой. Выполнять чётко в темп музыки и следить за синхронным выполнением Четко выполняем упражнения, руки поднимаем выше. Восстанавливаем дыхание. Выполнять медленно, без резких движений. | Технология: информационно- коммуникативная. Все упражнения выполняются под детскую музыку, что улучшает настроение и увеличивает работоспособност учащихся. Технология использования в обучении ролевых видов деятельности. Дети, у которых хорошо получается, показывают вместе с учителем и самостоятельно. Технология личностно- ориентированного обучения. Словесное оценивание, похвала и подбадривание, учеников на протяжении всей разминки. | Регулятивные УУД: эффективных способов решения. Регулятивные УУД: предвосхищение результата оценка – выделение учащимися того, что получается, что нет. Коммуникативные УУД: развивать умение слышать учителя и своих одноклассников. способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу формировать потребность в общении с взрослыми и сверстниками |
Основная часть | Станция №1 Прыжки через скакалку различным способом, вращением вперед. Станция №2 Гимнастика. Гибкость. Наклоны вперед из положения сидя. Станция №3 Метание в цель. Стараются попасть колечком. Станция №4 Приседание с мячом в руках. Станция№5 Прыжки из обруча в обруч. Станция№6 Силовая выносливость. Сгибание и разгибание рук с гантелями. | | Упражнения выполняется правильно, с соответствия указанием учителя, прыжки выполняются на носках, дыхание не задерживать. Сидя на матах, ноги вытянуты вперед, выполняют движения вперед с большой амплитудой, не сгибая коленей. Четко выполняем упражнение, не замахиваясь рукой назад. Выполняем упражнение с прямой спиной. Не отрывая стопы от пола. Выполняем упражнение, прыгая на двух ногах. Руки на поясе. О.с. Выполняем упражнение, согнув ноги в коленях, туловище наклоняем немного вперед. | Технология личностно- ориентированного обучения Словесное оценивание учеников, у которых хорошо получается, похвала и подбадривание учеников, у которых плохо получается. | Личностные УУД: чувство необходимости учения предпочтение групповых занятий индивидуальным дома -интерес к общему способу действия |
Заключительная часть | Собрать слова по заданию. Прочитать девиз урока. | | Каждой команде необходимо собрать своё слово: «Спорт», «Здоровье», «Сила», «Быстрота», «Ловкость». | Технология личностно- ориентированного обучения Обсудить с детьми, что нового узнали, что понравилось, что хотели бы выполнить еще раз. | |