Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне. | Построение, рапорт. Строевые упражнения. Сообщение темы и цели урока. Разновидность ходьбы: - ходьба на носках, руки в стороны; - ходьба на носках, руки вверх; - ходьба на пятках, руки к плечам; - ходьба в «полуприседе», руки вперёд; - ходьба – полный присед, руки на колени. Медленный бег Ходьба, на восстановление дыхания. Перестроение в 4 шеренги. Комплекс ОРУ со скакалками. 1. И.П. – о.с., скакалка внизу 1 – наклон головы вперёд 2 – наклон головы назад 3 – наклон головы влево 4 – наклон головы вправо 2. И.П. – о.с., скакалка внизу 1 – руки вперёд 2 – руки вверх 3 – руки вперёд 4 – И.П. 3. И.П. –о.с., скакалка внизу 1 – руки вверх, выпад правой ногой назад. 7. И.П. – стойка, скакалка вверху 1,2,3 наклон вперёд 4 – И.П. 8. И.П. – то же 1,2 – наклон влево 3,4 – наклон вправо. 9. И.П. – стойка, руки вперёд 1 – руки вверх, отводим назад 2 – наклон вперёд, касание скакалкой пола 3 – присед, руки вперёд 4 – И.П. 10. И.П. – стойка, руки вперед 1 – наклон вперёд 2 – И.П. 3 – присед 4 – И.П. Дети делятся на команды по 4человека. | | 1 мин. 30 секунд 30 секунд 1 мин. 2 минуты 1 минута 6 минут 6 – 8 раз 6-8 раз | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке. Обратить внимание на правильность выполнения Обратить внимание на положение головы, плеч, спины Следить за дистанцией между занимающимися. Следить за правильным дыханием. Выполнять не торопясь. Выполнять с полной амплитудой. Прямые ноги, не сгибать в коленях. Наклоняться как можно ниже. Следить за сохранением равновесия. Следить за правильным выполнением задания. Выполнять с полной амплитудой. Колени не сгибать, поднимать ногу как можно выше. Опорную ногу не сгибать в колене. Следить за правильным выполнением задания. Дышать ровно. Плавно выполнять упражнения на растягивания, ноги в коленях не сгибать. |
3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Игра на внимание «Внимание, начинаем! | Круговая тренировка 3 круга : 1.Станция: прыжки на скакалке на двух ногах . 2.Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу . 3.Станция: прыжки через скамейку. 4.Станция: поднимание туловища из положения лёжа на спине . 5.Станция: наскоки на скамейку . 6.Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади . После каждой станции переход и отдых 30 сек. Игра на внимание . «Внимание, начинаем. | 30 сек | Ноги прямые (не сгибать в коленях) Техника выполнения. Достаём грудью до скамейки. Выполняем упражнение на мате, следим за техникой выполнения. Правила: играющие строятся в две-три колонны. Учитель дважды показывает в определённой последовательности 5 упражнений. Играющие стараются их запомнить. Учитель, любое упражнение: «Упражнение 4, начинай!». Все одновременно выполняют упражнения. Участник, сделавший 2 ошибки, выбывает из игры. |