Просмотр содержимого документа
«Кружковая деятельность во второй младшей группе "Мир сенсорики"»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад с.Мирное Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
кружковая деятельность в младшей группе «Кнопочки»
«МИР СЕНСОРИКИ»
Воспитатель:
Чащина Светлана Григорьевна
2017-2018 год
Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия.
Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия и являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Цель: развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о сенсорных эталонах, через дидактическую игру. 2. Развивать чувственные ощущения детей в процессе продуктивной деятельности. 3. Воспитание положительных эмоций, связанных в восприятии явлений окружающего мира.
Создание в группе развивающей среды для успешного сенсорного развития детей.
Игры и упражнения, направленные на развитие понятия формы «Собери пирамидку»
Игры и упражнения, направленные на развитие умения соотносить по цвету. «Подбери фигурки в чашечки»
«Подбери вагончики»
Игра «Магазин» «Чудесный мешочек»
Игра» Найди свою половинку» «Чудесный мешочек»
Игра « Разноцветные комнаты» «Чудесный мешочек»
Игра « Геометрические бусы» «Чудесный мешочек»
Игра «Чего не хватает?»
ИТОГ:
Выбор темы оказался не случайным. Систематическая и планомерная работа по данной проблеме помогла повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. У детей появился интерес к дидактическим играм. Родители также расширили свои знания по сенсорному воспитанию детей.
Спасибо за внимание!