СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружковая деятельность во второй младшей группе "Мир сенсорики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия...

Просмотр содержимого документа
«Кружковая деятельность во второй младшей группе "Мир сенсорики"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад с.Мирное Хабаровского муниципального района  Хабаровского края  кружковая деятельность в младшей группе «Кнопочки»  «МИР  СЕНСОРИКИ» Воспитатель:  Чащина Светлана Григорьевна 2017-2018 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад с.Мирное Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

кружковая деятельность в младшей группе «Кнопочки»

«МИР СЕНСОРИКИ»

Воспитатель:

Чащина Светлана Григорьевна

2017-2018 год

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия.

Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия и являются результатом их переработки. Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).  Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия и являются результатом их переработки. Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

Цель:  развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие. Задачи:  1. Формировать у детей представление о сенсорных эталонах, через дидактическую игру.  2. Развивать чувственные ощущения детей в процессе продуктивной деятельности.  3. Воспитание положительных эмоций, связанных в восприятии явлений окружающего мира.

Цель: развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о сенсорных эталонах, через дидактическую игру. 2. Развивать чувственные ощущения детей в процессе продуктивной деятельности. 3. Воспитание положительных эмоций, связанных в восприятии явлений окружающего мира.

Создание в группе развивающей среды для успешного сенсорного развития детей.

Создание в группе развивающей среды для успешного сенсорного развития детей.

Игры и упражнения, направленные на развитие понятия формы              «Собери пирамидку»

Игры и упражнения, направленные на развитие понятия формы «Собери пирамидку»

Игры и упражнения, направленные на развитие умения соотносить по цвету.            «Подбери фигурки в чашечки»

Игры и упражнения, направленные на развитие умения соотносить по цвету. «Подбери фигурки в чашечки»

           «Подбери вагончики»

«Подбери вагончики»

 Игра «Магазин»             «Чудесный мешочек»

Игра «Магазин» «Чудесный мешочек»

 Игра» Найди свою половинку»             «Чудесный мешочек»

Игра» Найди свою половинку» «Чудесный мешочек»

 Игра « Разноцветные комнаты»             «Чудесный мешочек»

Игра « Разноцветные комнаты» «Чудесный мешочек»

 Игра « Геометрические бусы»             «Чудесный мешочек»

Игра « Геометрические бусы» «Чудесный мешочек»

Игра «Чего не хватает?»

Игра «Чего не хватает?»

 ИТОГ: Выбор темы оказался не случайным. Систематическая и планомерная работа по данной проблеме помогла повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. У детей появился интерес к дидактическим играм. Родители также расширили свои знания по сенсорному воспитанию детей.

ИТОГ:

Выбор темы оказался не случайным. Систематическая и планомерная работа по данной проблеме помогла повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. У детей появился интерес к дидактическим играм. Родители также расширили свои знания по сенсорному воспитанию детей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!