СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружковая работа на тему "Бумагопластика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружковая работа предназначена для старшей группы . 

Просмотр содержимого документа
«Кружковая работа на тему "Бумагопластика"»

Кружок «Бумажная фантазия» (бумагопластика)

Старшая группа

художественно-эстетическое направление

 

Цель:

Создание оптимальных условий для художественно-эстетического развития детей, удовлетворения их интересов и склонностей.

Задачи:

  • Познакомить детей с различными видами бумаги и простейшими приемами бумагопластики; упражнять в изготовлении поделок.

  • Развивать творческое воображение, фантазию и мелкую моторику руки посредством бумагопластики.

  • Воспитывать у детей положительные личностные качества: самостоятельности, внимательность, аккуратность, усидчивость; коммуникативные качества в ходе выполнения коллективных работ.

 

План работы:

Сентябрь:

  1. Путешествие в «Бумажную страну».

  2. «Это важно знать!» Знакомство с Т.Б, и предупреждающим знаком при работе с ножницами, клеем и бумагой.

Итог: Коллекция «Бумажная страна».

Октябрь:

  1. Знакомство с приемами бумагопластики «обрывание» продуктивная деятельность «Краски осени».

  2. Продуктивная деятельность детей; «Деревья осенью».

  3. Продуктивная деятельность детей; Изготовления коллажа «Разноцветная осень».

Итог: Коллективная работа; Коллаж «Разноцветная осень».

Ноябрь:

  1. Знакомство с приемами бумагопластики «Мятая бумага».

  2. Продуктивная деятельность детей; «Свинья с поросятами».

  3. Продуктивная деятельность детей; «Кошка, курочка с цыплятами».

  4. Изготовления макета «Во дворе у бабушки».

Итог: Макет «Во дворе у бабушки».

Декабрь:

  1. Знакомство с приемом бумагопластики «Петелька». Продуктивная деятельность детей «Колечки».

  2. Продуктивная деятельность детей «Яркая цепочка для елочки».

3-4. Продуктивная деятельность детей «Украшения для елочки».

Итог: Елочные украшения «Подарки для новогодней елочки».

Январь:

  1. Продуктивная деятельность детей «Деревья в снегу» (прием обрывания).

  2. Продуктивная деятельность детей «Как на горке снег…» (прием обрывания).

  3. Изготовления коллажа «Белоснежная зима».

Итог: Коллаж «Белоснежная зима» (коллективная работа).

Февраль:

  1. Продуктивная деятельность детей приемами «шарик» и «петелька». «Птички невелички».

3-4. Продуктивная деятельность детей «Сюрприз для пап».

Итог: Подарки малышам «Птичий базар».

Март:

  1. Продуктивная деятельность детей «Открытка для мам».

  2. Необычная салфетка «Знакомство с приемом «бумагокручения».

  3. Продуктивная деятельность детей «Помогаем няни» изготовление салфеток.

Итог: Сюжетно ролевая игра «Кафе» (с использованием изготовленных салфеток).

Апрель:

  1. «Что такое оригами?» Знакомство с техникой оригами.

  2. «Сказка квадратика» Знакомство с простейшими терминами и приемами складывания бумаги.

  3. Продуктивная деятельность детей с базовой формой «треугольник».

Итог: Макет «Ты плыви кораблик…».

Май:

1-3. Продуктивная деятельность детей с базовой формой «треугольник».

  1. Оформления выставки детских работ за год.

Итоговая фотовыставка работ кружка за год.

 

Используемая литература:

  1. «Оригами и развития ребенка» И.Тарабарика, «Академия развития», 1997 г.

  2. «Мастерилка жики- жик», ЛыковаИ.А, издательский дом «Карапуз», 1998 г.

  3. «Поделки из мятой бумаги» Л.А Садилова, Москва 2012 г.

  4. «Конструирование из бумаги в детском саду», И.В Новикова, «Академия развития» 2008 г.